Сбербанк России выбрал 3 компании для продвижения своих продуктов и сервисов по телефону

Сбербанк России выбрал три компании для продвижения своих продуктов и сервисов по телефону /телемаркетинг/. Об этом говорится в материалах банка.

Победителями конкурса по выбору внешнего /аутсорсингового/ контактного центра, предоставляющего услуги по продвижению продуктов и сервисов Сбербанка по телефону стали: Контактный центр "Аудиотеле" /ЗАО "Аудиотеле"/, Аутсорсинговый контактный центр "Билайн Бизнес" /ООО "СЦС Совинтел"/ и Аутсорсинговый контактный центр "WilStream" /ЗАО "Эксперт Солюшнс"/.


С победителями конкурса будут заключены договоры на предоставление услуг телемаркетинга сроком на 2 года с возможностью дальнейшей пролонгации сроком на 1 год.


В числе требований, которые Сбербанк предъявил к предоставляемым услугам – готовность к началу оказания услуг 1 мая 2010 г, а также предоставление услуг круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: