Сбой "МегаФона" - абоненты получат компенсации

«Мегафон» предложил три варианта компенсаций абонентам, пострадавшим от сбоя 19 мая

Оператор связи распространил информацию относительно того, какими будут компенсации за неполадки в мобильной сети.

Причем о компенсациях рассказал в видеообращении к клиентам компании сам генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков. Данное видео было размещено в официальной группе оператора в соцсети «Вконтакте».  В своем выступлении топ-мнеджер компании еще раз приносит извинения всем абонентам, которых коснулось ЧП, произошедшее в ряде регионов России 19 мая.  Далее господин Солдатенков назвал причину аварии – сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети «Мегафона».

Далее речь Сергей Солдатенкова шла непосредственно о компенсациях. Итак, компания решила предоставить их всем пострадавшим абонентам без обязательного обращения в контактный центр. Предлагается на выбор три варианта компенсации. Первый вариант – это 50 минут голосовой связи + 1 ГБ интернет-трафика. Второй вариант – 2 Гб интернет трафика. Третий вариант – бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». В течение недели абоненты «Мегафона» будут оповещены оператором относительно подробностей о предоставлении компенсаций.

Напомним, что 19 мая в Москве, ряде регионах Центральной России и Поволжья наблюдались неполадки (полная или частичная недоступность голосовой связи и трудности с мобильным интернетом) в сети оператора сотовой связи «Мегафон», вызванные сбоем в программном обеспечении в одном из дата-центров компании. На время отсутствия голосовой связи абонентам предлагалось пользоваться для звонков мессенджерами. К вечеру того же дня сбой был устранен и появились первые официальные сообщения оператора о компенсациях. Также с трудностями в работе интернета и голосовой связи столкнулись абоненты оператора Yota, который пользуется одной сетью с «Мегафоном».

Автор: Борис Беляев.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон