Ранее этот же вопрос стоял в повестке совета директоров РЖД 3 февраля. Представитель РЖД комментировать информацию не стал. Однако источник агентства "Прайм", близкий к совету директоров, рассказал, что вопрос об актуализации стратегии развития ТТК будет вынесен повторно на совет директоров, потому что документ был отправлен на доработку.
ЗАО «ТрансТелеКом» в рамках стратегии, запущенной в 2011 г., развивает розничный бизнес продаж услуг широкополосного доступа в Интернет и телевидения в регионах России. К концу 2015 г. абонентская база компании должна насчитывать 2,3 млн пользователей, сеть компании должна быть развернута примерно в 200 городах.
Инвестиции до 2015 г. составят 31,7 млрд руб., основная часть из которых (20 млрд руб.) будет направлена на развитие ШПД в регионах, в том числе 4 млрд руб. - на сделки M&A, 16 млрд руб. - непосредственно на строительство сетей ШПД. Компания планировала к 2015 г. занять 15% регионального рынка ШПД.
TTK входит в пятерку ведущих российских операторов связи, основным акционером является РЖД. По итогам 2012 г. абонентская база широкополосного доступа "ТрансТелеКома" превысила 1 млн пользователей, компания присутствует более чем в 180 городах, где охвачено 4,4 млн домохозяйств. Чистая прибыль компании по МСФО в 2012 г. снизилась на 30% - до 0,7 млрд руб.