Seagate представил на CES 2015 обновленный «живой» логотип

На международной выставке потребительской электроники CES 2015 Seagate Technology (NASDAQ: STX) объявила о масштабном ребрендинге, в рамках которого был представлен новый логотип и имидж компании.

Главным элементом нового бренда Seagate стал «живой» логотип (Living Logo), символизирующий подвижную и яркую природу информации, побуждающую людей к творчеству, изобретениям и новым достижениям. Благодаря сотрудничеству с сервисом Getty Images компания Seagate смогла создать уникальный анимированный логотип, визуализирующий бесконечное число историй о пионерах технологического прогресса и знаменательных вехах истории человечества. «Живой» логотип, созданный по запатентованной технологии, будет центральной частью национальной информационной компании, которая  станет крупнейшей инвестицией Seagate в маркетинг за всю историю.

«Новый бренд Seagate является наглядной демонстрацией приверженности компании своей цели — помогать предприятиям и частным пользователям полноценно реализовывать потенциал «живых» данных, — прокомментировал председатель совета директоров и исполнительный директор Seagate Стив Лусо (Steve Luczo). — Мы обновили стиль и имидж нашей компании и пересмотрели подход к отношениям с пользователями, корпоративными клиентами и партнерами. Эта маркетинговая кампания усилит нашу рыночную позицию поставщика широкого ассортимента компонентов, технологий и законченных решений, дающих необходимую гибкость при решении задач хранения и обработки данных».

 

Обновленный «живой» логотип (Living Logo) компании Seagate



«Живой» логотип был разработан в сотрудничестве с креативным агентством Goodby Silverstein & Partners. В дополнение к лучшим изображениям от Getty Images в логотипе можно увидеть живой поток контента из социальных сетей, среди которых Facebook, Twitter и др.
 
Новые продукты, анонсированные Seagate на CES 2015 отражают образ нового бренда компании. Среди новинок самый тонкий в мире портативный жесткий диск толщиной всего 7 мм и персональное облачное решение, позволяющее пользователям из любой точки мира иметь надежный доступ к хранящимся на домашнем накопителе музыкальным и видео файлам и документам.

Развертывание нового бренда Seagate и «живого» логотипа стартовало 4 января 2015 г. и будет продолжаться в течение года.

 

Презентация обновленного бренда компании Seagate

Свежее по теме

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: маркетинг