С целью внедрения качественно новых подходов к управлению ключевыми направлениями бизнеса, обеспечивающими полный цикл взаимодействия клиентов с компанией, блок по развитию массового рынка будет разделен на два стратегических подразделения: маркетинг и продажи и обслуживание. Александр Поповский, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке продолжит руководить всеми функциями, отвечающими за стратегический маркетинг. Сергей Румянцев в должности исполнительного вице-президента по продажам и обслуживанию будет курировать систему дистрибуции компании на федеральном и локальном уровнях и работу контакт-центров «ВымпелКома».
Деятельность блока по продажам и обслуживанию будет сфокусирована на решении следующих ключевых задач:
· обеспечение высочайшего уровня обслуживания клиентов через все каналы на основе уникальной системы мониторинга клиентского восприятия и анализа обратной связи;
· формирование оптимальной модели представленности продуктов и услуг компании в традиционных, альтернативных и новых каналах продаж в соответствии с современными поведенческими моделями клиентов и текущим уровнем развития российского рынка ритейла;
· дальнейшее развитие и повышение эффективности собственной монобрендовой сети продаж и обслуживания.
Сергей Румянцев является одним из самых опытных топ-менеджеров российского ритейла и интернет-торговли. В течение нескольких лет, занимая руководящие позиции, принимал непосредственное участие в построении одной из самых успешных розничных сетей на российском рынке компании Связной. Затем Сергей был приглашен в МТС для развития собственной монобрендовой сети оператора, которая за 2,5 года выросла с 200 магазинов до 2500. После завершения проекта в МТС Сергей в партнерстве с Максимом Ноготковым основал компанию Enter, представляющую новый для России мультиканальный формат торговли. По итогам 2013 г. компания Enter находится на 8 месте среди онлайн–ритейлеров России по обороту по мнению журнала Forbes. Сайт enter.ru находится на 3 месте по количеству уникальных посетителей среди всех онлайн-магазинов России по итогам 1 полугодия 2014 года.
«Наша цель - стать лидерами по уровню лояльности абонентов, который мы замеряем через показатель NPS. Решая эту стратегическую задачу, мы продолжаем фокусироваться на позитивных изменениях и создании качественно нового подхода в обслуживании клиентов, максимально используя последние рыночные тренды и усиливая команду по ключевым направлениям. Сергей Румянцев является одним из самых опытных и эффективных менеджеров на розничном рынке России, глубоко понимающим специфику работы и обладающим стратегическим видением. Я рассчитываю, что те амбициозные задачи, которые перед нами стоят в области продаж и обслуживания клиентов, будут Сергеем четко, эффективно и талантливо реализованы», - прокомментировал назначение Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «ВымпелКом ».
Сергей Витальевич Румянцев родился 5 марта 1972 года. Входит в «ТОП-1000 российских менеджеров» по итогам 2012 года. Президент Ассоциации Компаний Интернет Торговли. Экспертные области: Ритейл & FMCG, e-commerce, online-retail, мультиканальный ритейл, Ассоциация Компаний Интернет Торговли. В 1994 г. окончил Военную академию экономики, финансов и права (бывший Военный институт иностранных языков), в 1989 г. - Тверское Суворовское военное училище.
С июля 2011 возглавляет компанию Enter. С 2008 г. по 2011 г. руководил ЗАО "Русская телефонная компания". С 2005 г. по 2008 г. работал в компании "Связной" сначала в должности коммерческого директора, затем исполнительным вице-президентом группы. Карьеру начал в должности торгового представителя компании British American Tobacco, с 1996 по 2001 год работал в компании Diageo и ее дистрибуторах. Затем, до 2003 года, руководил отделом закупок в Metro Cash & Carry. С 2003 по 2005 год отвечал за работу с федеральными ключевыми партнерами в "Nike Россия".