«Сервионика» поддержит ИТ-ресурсы «Альфа-Банка»

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из лидеров российского рынка ИТ-аутсорсинга, заключила договор с «Альфа-Банком» на оказание аутсорсинговых услуг по настройке и сопровождению телефонного оборудования, систем аудио- и видео-конференц-связи, а также сетевого оборудования Cisco . Благодаря экспертизе «Сервионики» Банк сможет повысить качество взаимодействия сотрудников и эффективность их работы.

В комплекс оказываемых услуг войдет установка и настройках новых устройств (телефонов, факсов, систем аудио- и видео-конференц-связи и прочего вспомогательного оборудования), сопровождение уже используемых в «Альфа-банке» устройств (в том числе – управление корпоративным парком мобильных устройств, ведение базы данных абонентов) и подготовка пользовательских инструкций. Сотрудники «Сервионики» также обеспечат поддержку проведения сеансов видео-конференц-связи, включая составление расписания, обработку заявок, обзвон заказчиков и устранение сбоев или неисправностей.

«Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры позволяет компаниям даже в период кризиса сосредоточиться на развитии бизнеса, не отвлекая собственные ресурсы на рутинную работу – для высококонкурентной банковской сферы это особенно важно. «Сервионика» является универсальным сервис-провайдером и обладает всей необходимой компетенцией для выполнения поставленных задач, что позволяет нам предложить «Альфа-банку» полный комплекс необходимых услуг и стать единым центром ответственности за их качество», — отметил управляющий директор компании «Сервионика» Евгений Щепилов.

«В середине этого года Альфа-Банк проводил конкурс на аутсорсинг ИТ-инфраструктуры. Участники должны были соответствовать сразу нескольким критериям: это и наличие ресурсов для выполнения необходимых нам задач, и уровень компетенции, и репутация на рынке, как провайдера аутсорсинговых услуг, плюс ко всему вышеперечисленному невысокая стоимость. По итогам тендера, в сложной конкурентной борьбе победила компания «Сервионика». Надеюсь, что передавая ключевые функции по поддержке средств коммуникаций и сетевой инфраструктуры «Сервионике», мы повысим качество и производительность работы своих сотрудников», — прокомментировал заключение договора Начальник Управления сетевой инфраструктуры Настасюк Антон Александрович.

Согласно опросу, проведенному Marketing Consulting в 2012 году, мотивацией многих компаний к передаче части бизнес-процессов на аутсорсинг является недостаток собственной ИТ-экспертизы, нехватка ИТ-персонала и оборудования, а также желание использовать передовые технологии. Аутсорсинг ИТ-услуг — это не только способ сэкономить деньги и время, но и возможность перенять лучшие отраслевые практики и сконцентрироваться на ключевых бизнес-компетенциях.

* * *
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.

Компания «Ай-Теко» – российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS.

«Альфа-Банк» является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: сетевое оборудование, Ай-Теко, IT-аутсорсинг