Платформа компании «Рентсофт» содержит тарифы на продукты, самостоятельно ведет учет пользователей и осуществляет их биллинг, а также принимает платежи, что позволяет в кратчайшие сроки подключать партнеров с любым уровнем развития информационных систем.
Подписавшись на услугу «Антивирус Dr.Web», клиенты «Рентсофт» получают в свое распоряжение доступный и гибкий инструмент информационной защиты, который в зависимости от потребностей позволяет выбирать уровень безопасности и срок подписки, а также корректировать эти параметры в течение срока пользования. Услуга востребована как среди частных лиц, так и среди корпоративных пользователей, для которых антивирусная безопасность означает не только бесперебойную работу компьютерной сети, но и минимизацию финансовых потерь в случае вирусных инцидентов.
«Наше сотрудничество с «Доктор Веб» во многом уникально. Прежде всего, мы внедрили сервис, имеющий массу преимуществ. Это и SaaS-модель поставки, и максимальный уклон в сторону интересов подписчиков. В дальнейшем нашими партнерами будут интернет-провайдеры, порталы, социальные сети, обладающие собственной обширной аудиторией. Они также смогут предложить своим клиентам услугу «Антивирус Dr.Web», – говорит Иван Макаров, коммерческий директор компании «Рентсофт».
«Наша компания приложила немало усилий для того, чтобы SaaS-модель стала популярной в России. Приятно видеть, что эти усилия приносят результаты. Мы рады, что одим из первых предложений от компании «Рентсофт» стала именно услуга «Антивирус Dr.Web», – отмечает руководитель отдела развития компании «Доктор Веб» Валентин Федотов.