В официальном блоге Instagram опубликована информация о грядущем внедрении специальных корпоративных аккаунтов. Глава Instagram по развитию бизнеса Джеймс Кварлс заявил, что из 200 тысяч рекламодателей, которые регулярно размещают в сервисе рекламу, значительная часть представляет малый и средний бизнес. Есть и крупные корпоративные клиенты, имеющие известные на весь мир бренды.
В публикации подчёркивается, что около 60 % всех пользователей Instagram подписаны на аккаунты любимых компаний, а около 50 % узнают свежие новости о деятельности брендов именно из данного сервиса. Внедрение отдельных бизнес-профилей напрямую связано с желанием администрации угодить своим рекламодателям. Руководство Instagram опросило несколько сотен человек, решив учесть все их пожелания. Результатом и станет внедрение специальных аккаунтов.
Ключевым отличием бизнес-профилей Instagram будет наличие множества инструментов аналитики и сбора статистики, помогающих рекламодателям проверить эффективность своих вложений. Аккаунты будут официально запущены в США, Новой Зеландии, а также на территории Австралии. В остальных государствах аналогичные функции появятся ближе к концу 2016-го года. При просмотре бизнес-профилей клиенты компаний смогут быстро связаться с официальными представителями посредством контактного телефона. Основное условие для компаний – обязательное наличие профиля в Facebook.
В отдельном разделе Insights будут публиковаться разнообразные данные о клиентах (возраст, пол, место жительства). Ещё один дополнительный инструмент Instagram поможет превратить популярные посты в объекты рекламы, подобрав для них целевую аудиторию по заданным критериям. В дальнейшем Instagram начнёт учитывать и время посещения сервиса, добившись гармоничного распределения рекламного трафика.