Содержание:
Для повышения конверсии сайта эффективно использовать виджет-лид. Он снижает нагрузку на операторов – те быстрее переходят к обращениям от перспективных клиентов и более продуктивно закрывают сделки. Но как настроить систему отслеживания посетителей? Для человека, незнакомого с программированием, конструктор лид-виджетов кажется сложным.
Эту проблему легко решает сервис Jivo – 1-й по популярности в России и 2-й в мире. Чтобы создать виджет для сбора лидов на сайте, не придется вникать в нюансы написания кодов – все просто и понятно благодаря детальным инструкциям и технической поддержке!
Все инструменты сервиса Jivo устроены так, чтобы не упустить ни одного потенциального покупателя:
Лучше всего размещать виджет-лид в той области окна, где он не будет мешать просмотру контента – чаще всего это правая нижняя сторона экрана. Также важно, чтобы пользователь мог легко найти онлайн-чат и обратиться за помощью.
Сервис позволяет не только устанавливать виджет-лид на сайте – его возможности гораздо шире! В 1 приложение поступают все обращения из различных каналов: социальных сетей, мессенджеров, электронной почты и пр.
К тому же для продолжения переписки не нужно открывать отдельный виджет в сообществе – отвечайте прямо в интерфейсе Jivo! При этом данные сводятся в единую базу: вы можете отслеживать движение лида по воронке, контролировать работу сотрудников.
В сервисе Jivo также предусмотрена виртуальная АТС с опцией обратной связи, интеграция с чат-ботами и CRM-системами и другие самые современные инструменты для быстрого повышения продаж.