Сервис Jivo – лучший в России лид-виджет для сайта!

Содержание:

  • Как работает лид-виджет?
  • Другие возможности Jivo

Для повышения конверсии сайта эффективно использовать виджет-лид. Он снижает нагрузку на операторов – те быстрее переходят к обращениям от перспективных клиентов и более продуктивно закрывают сделки. Но как настроить систему отслеживания посетителей? Для человека, незнакомого с программированием, конструктор лид-виджетов кажется сложным.

Эту проблему легко решает сервис Jivo – 1-й по популярности в России и 2-й в мире. Чтобы создать виджет для сбора лидов на сайте, не придется вникать в нюансы написания кодов – все просто и понятно благодаря детальным инструкциям и технической поддержке!

Как работает лид-виджет?

Все инструменты сервиса Jivo устроены так, чтобы не упустить ни одного потенциального покупателя:

  • Захватчик лидов работает по заданному сценарию (по времени пребывания на сайте, дочитыванию текста или клику по определенной кнопке). К примеру, человек просматривает страницу с условиями доставки – и в этот момент открывается диалоговое окно виджет-лида. 
  • Есть кнопки моментального начала диалога, которые можно настроить самостоятельно (в зависимости от специфики сайта).
  • Для ответа на частые вопросы клиентов можно подключить бота, а если нужно участие менеджера, программа переведет диалог на него. 
  • Обратный звонок объединен с чатом, таким образом сотрудник может вести телефонный разговор и одновременно переписываться с собеседником, отправлять ему файлы, это помогает повысить конверсию из обращения в покупку.
  • Если операторы не в сети, можно настроить сбор контактов для обратной связи, в том числе подключив бота, или вообще не показывать чат, чтобы не потерять доверие посетителей.
  • Все обращения фиксируются в Jivo. Так что всегда есть возможность найти историю взаимодействия с клиентом (посмотреть расшифровку разговоров, переписку) и более эффективно вести его по воронке продаж!

Лучше всего размещать виджет-лид в той области окна, где он не будет мешать просмотру контента – чаще всего это правая нижняя сторона экрана. Также важно, чтобы пользователь мог легко найти онлайн-чат и обратиться за помощью.

Другие возможности Jivo

Сервис позволяет не только устанавливать виджет-лид на сайте – его возможности гораздо шире! В 1 приложение поступают все обращения из различных каналов: социальных сетей, мессенджеров, электронной почты и пр.

К тому же для продолжения переписки не нужно открывать отдельный виджет в сообществе – отвечайте прямо в интерфейсе Jivo! При этом данные сводятся в единую базу: вы можете отслеживать движение лида по воронке, контролировать работу сотрудников.

В сервисе Jivo также предусмотрена виртуальная АТС с опцией обратной связи, интеграция с чат-ботами и CRM-системами и другие самые современные инструменты для быстрого повышения продаж.

Тематики: Web

Ключевые слова: