В результате обновлений функционала MakeCloud на создание виртуальной машины на Linux/*nix ОС пользователю потребуется около 1 минуты, а настройку MS Windows Server можно произвести всего за 5 минут. Такая высокая скорость — результат обновления системы кэширования и использования технологии copy-on-write. «MakeCloud продолжает наращивать уникальные возможности для того, чтобы работа пользователей проходила оперативно и удобно. Такая скорость создания виртуальных машин сопоставима с параметрами лучших зарубежных облачных провайдеров», - отметил Алексей Черевков, руководитель направления IaaS компании «Сервионика».
Изменения, внесенные на новом этапе развития сервиса, позволяют пользователю тратить еще меньше времени на создание виртуальных машин или инфраструктуры. «Новый функционал и обновления проектов платформы OpenStack позволяют MakeCloud сделать ещё один шаг навстречу пользователям. сервис экономит время пользователя по нескольким направлениям: создание виртуальных машин для инфраструктуры, скорость работы системы и легкое управление настройками. В наших планах – продолжить развитие MakeCloud согласно выбранной стратегии» - прокомментировала Ирина Гришанова, директор по массовым сервисам и продуктам компании "Сервионика".
Также в интерфейс управления сервисом добавлен функционал настройки маршрутизации между подсетями пользователя, аналогичный функционалу Amazon EC2, что облегчает настройку виртуальных машин в приватном облаке. Для повышения удобства пользования в MakeCloud добавлена возможность «горячего переноса» сервера из одной подсети в другую. Помимо этого, обновлены версии распределённой файловой системы, системы виртуализации и базовой операционной системы (ОС).
Сервис MakeCloud разработан компанией «Сервионика» на платформе OpenStack – одной из наиболее динамично развивающихся IT-платформ с открытым кодом. В режиме коммерческой эксплуатации MakeCloud работает с апреля 2013 года. В составе MakeCloud — все элементы, необходимые для создания виртуальной IT-инфраструктуры. Сервис не имеет аналогов на российском рынке по соотношению функциональности, удобства для пользователей и демократичности тарифов.
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра «Траст Инфо» - крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» ― более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов Контакт-Центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Компания «ай теко» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2008 г. "Ай-Теко" построила и ввела в эксплуатацию дата-центр "ТрастИнфо" на 1000 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.