Сервис «МегаФона» в Сочи стал международным

Компания «МегаФон», генеральный партнер XXII зимних Олимпийских игр, в рамках программы совершенствования клиентского сервиса в Олимпийском Сочи, открыла современный салон обслуживания клиентов в Международном аэропорту.

«МегаФон» активно развивает собственную розничную сеть в Олимпийском Сочи, чтобы гарантировать его жителям и многочисленным гостям города  максимально качественную клиентскую поддержку. Новый салон «МегаФона» в международном аэропорту Сочи - стратегическом объекте транспортной инфраструктуры курортной столицы, обеспечит высокий уровень обслуживания новых и действующих абонентов компании. Его открытие особенно актуально в период летнего сезона и начала XI Международного инвестиционного форума «СОЧИ-2012», когда Олимпийская столица принимает миллионы российских и зарубежных гостей, многие их которых являются абонентами «МегаФона».

«Открытие нового салона в международном аэропорту - важное бизнес-решение, которое компания реализует в рамках федеральной программы развития клиентского сервиса и гостеприимства в Олимпийском Сочи. Как генеральный партнер Игр «МегаФон» подтверждает свою готовность к высококлассному приему многочисленных гостей курортной столицы», - отмечает Анатолий Горбунов, директор Сочинского отделения Кавказского филиала «МегаФона».

Новый салон «МегаФона» уже сегодня готов обслуживать свыше 2000 клиентов в месяц. Он удобно расположен на втором этаже аэропорта в зоне вылета внутренних и международных авиарейсов, поэтому современные мобильные услуги компании будут доступны пассажирам любых направлений. Здесь можно выбрать «красивый» номер, подключить выгодный тарифный план «МегаФона», пополнить мобильный счет, получить консультации по вопросам мобильной связи от опытных специалистов компании, а также приобрести самые прогрессивные мобильные устройства – смартфоны, 3G -модемы и даже планшетники 4G.

Сегодня собственная розничная сеть Кавказского филиала представлена более чем 200 салонами связи, посетителям которых доступен весь комплекс услуг компании. До конца текущего года общее число салонов филиала будет увеличено на 30%.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон