Сервис Moskva.FM расскажет об эфире московских радиостанций

Во Всемирной сети заработал очень необычный сервис под названием Moskva.FM, который позволяет получать информацию о вещании четырех десятков московских радиостанций, работающих в диапазоне FM.


Кто именно является создателем и владельцем нового сервиса, пока не совсем ясно. На сайте проекта говорится, что Moskva.FM - это "первый независимый аналитический ресурс, позволяющий в режиме реального времени получать и обрабатывать статистические данные" о вещании FM-радиостанций Москвы. Через сайт службы, например, можно узнать, какая композиция в данный момент играет на той или иной радиостанции, и кто из ведущих будет в эфире в течение нескольких ближайших часов.

Для поиска интересующих сведений сначала необходимо выбрать нужную радиостанцию. Соответствующий список может быть отфильтрован по популярности, частоте или в алфавитном порядке. После того, как пользователь определится с выбором, на экране появится шкала, на которой в соответствии со временем выхода в эфир будут указаны названия композиций, передач и приведены имена диджеев. Каждая песня обозначается столбцом, высота которого зависит от того, насколько часто песня появляется в эфире. При помощи специального бегунка-лупы можно перемещаться по временной шкале и просматривать дополнительные сведения о музыкальных композициях.

Разработчики отмечают, что при помощи сервиса Moskva.FM можно выбирать любимые радиостанции без их утомительного поиска по FM-приемнику. Для этого достаточно ввести название исполнителя или песни в строку поиска, после чего служба сообщит, на каких радиостанциях и как часто играет указанная группа или композиция. Кроме того, сервис может оказаться полезным для тех, кто хочет отыскать песню, услышанную по радио, но не знает ни ее названия, ни имени исполнителя. Прокрутив шкалу назад, пользователь сможет узнать программу радиостанции в любой нужный момент или промежуток времени.

Впрочем, несмотря на то, что, по заявлениям разработчиков, сервис работает в режиме реального времени, некоторые задержки все же присутствуют. Однако нельзя забывать о том, что пока служба находится в режиме бета-тестирования, и в перспективе ее возможности, вероятно, будут расширены.
Владимир Парамонов

Тематики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: