Сервисная выручка Tele2 в салонах Москвы увеличилась в 10 раз

Tele2 зафиксировал 10-кратный рост сервисной выручки в московских монобрендах по итогам 2018 года. Выручка от неоператорских услуг в салонах связи сравнялась с доходами от продажи мобильных устройств. При этом самыми быстрорастущими сервисами стали погашение кредитов и продажа авиа- и ж\д билетов.

Помимо профильных товаров и услуг, салоны Tele2 предлагают нетелеком-сервисы. Посетители монобрендов могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. Кроме того, в фирменных магазинах Tele2 клиентам также доступны такие сервисы, как покупка билетов и страхование техники.

По итогам 2018 года сервисная выручка в монобрендовой розничной сети сравнялась с доходами от продаж смартфонов. Выручка от неоператорских услуг в три раза превысили средства, вырученные от продажи аксессуаров за аналогичный период. Наиболее прибыльными и востребованными стали финансовые сервисы. Их доля в сервисной выручке составила 92,6%.

Самыми быстрорастущими неоператорскими услугами стали погашение кредитов и покупка авиа- и ж\д билетов. Относительно прошлого года ежемесячная выручка от продажи этих сервисов увеличилась на 200% и 100% соответственно.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Московская розничная сеть Tele2 продолжает расширять набор сервисных услуг в салонах мобильной связи. Только за 2018 год клиентам в наших монобрендах появилось более 20 новых сервисов. Это продиктовано актуальным запросом потребителей на нетелекомовские услуги, а также стратегией компании по удержанию лучшего в отрасли NPS. При росте трафика в салонах Tele2 мы сохраняем высокий уровень удовлетворенности клиентов, что подтверждает нашу успешность в качественном развитии дистрибуции. Помимо этого, розничная сеть Tele2 остается ключевым каналом привлечения новых абонентов».

Автор: Дарья Тренина.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: салоны сотовой связи, t2 (Tele2)