«Синтерра» на основании тендеров, проведенных в конце 2010 года, заключила более 50 госконтрактов

«Синтерра» – национальный оператор связи, приобретенный в июне 2010 года ОАО «МегаФон», на основании тендеров, проведенных в конце 2010 года, заключила с государственными заказчиками свыше 50 крупных контрактов на оказание услуг связи на территории всей Российской Федерации.

В 2011 году ряд госконтрактов были выиграны на услуги связи, которые «Синтерра» уже оказывала в 2010 году. Организованные сети передачи данных продолжат функционировать для таких  государственных структур как Федеральная служба государственной статистики, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, а также для спецпотребителей - ведомств, обеспечивающих безопасность и обороноспособность страны. Отметим при этом, что объем услуг, оказываемых «Синтеррой» этим министерствам и ведомствам в 2011 году увеличился по сравнению с предыдущим годом. Это произошло не только за счет тщательной технической проработки и организации сетей, но и благодаря привлечению ресурсов «МегаФона»

Кроме того, компания продолжит участвовать в реализации проектов, проводимых на всей территории России, по обеспечению доступом в Интернет детей-инвалидов и домов-интернатов.

Также по результатам тендеров «Синтерра» организовала сети передачи данных «новым» для компании государственным заказчикам и оказывает услуги связи для Государственной Думы Российской Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Министерства экономического развития, Министерства финансов, Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков, Высшего арбитражного суда, Федеральной службы судебных приставов и других.

Большинство контрактов заключено по итогам открытых тендеров, где «Синтерра» участвовала наряду с другими крупными игроками телекоммуникационного рынка позиционирующимся как «единственные» компании, которые предоставляют услуги связи органам государственной власти. Совместное использование ресурсов «МегаФона», имеющего огромный опыт в решении важных инфокоммуникационных задач для госструктур, и «Синтерры» позволило объединенной компании выставить наилучшие предложения по соотношению цены, качества услуг и сроков их реализации.

«Синтерра» и «МегаФон» хорошо понимают потребности органов государственной власти и их требования, - говорит заместитель генерального директора ЗАО «Синтерра» Сергей Буланча. – При формировании ценовых предложений мы используем не только уникальные технические решения на собственной сети, но и на сети «МегаФон», задействуя инфраструктуру обеих компаний как на федеральном, так и на региональном уровнях. Такой подход дает нам возможность применять гибкую тарифную политику и предлагать уникальные технические решения, что позволяет достигать побед в государственных аукционах и конкурсах».  

«Рынок государственных услуг был и остается для «Синтерры» приоритетным, - говорит генеральный директор ЗАО «Синтерра», заместитель генерального директора по развитию федеральных корпоративных продаж и операторского бизнеса ОАО «МегаФон» Константин Солодухин. - Оператор уже зарекомендовал себя как надежный партнер, о чем свидетельствует многолетнее доверие к нам крупнейших государственных заказчиков. Усилиями объединенной компании мы не только сохраним традиционно высокое качество предоставляемых телекоммуникационных сервисов и оперативность выполнения всех работ, но и предложим партнерам новые комплексные решения».
 
Напомним, что работа с государственными структурами – одно из приоритетных направлений развития «Синтерры». Достижения «Синтерры» в этом направлении были отмечены званием «Лучший поставщик услуг связи для государственных и муниципальных нужд» по итогам конкурса «Лучший поставщик 2008 года», проведенного в марте 2009 года в рамках выставки «Госзаказ».

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: операторы фиксированной связи, Синтерра, операторы дальней связи, операторы связи