SIP-телефония для бизнеса

О технологии SIP-телефонии наверняка слышали многие. Но стоит понимать, что она немного отличается от классической аналоговой связи. Если разобраться в терминологии и особенностях, то можно правильно использовать этот принцип связи в бизнесе и других отраслях.

SIP и IP

Как можно догадаться, IP – это более обобщённая технология, чем SIP. Вообще под этой аббревиатурой подразумевают понятие «сетевой протокол». Его смело можно считать основой сети Интернет. Благодаря сетевому протоколу каждый персональный компьютер обладает уникальным адресом, что позволяет оперативно обмениваться данными.

Легко понять, что SIP – это тоже своеобразный протокол, но относящийся к телефонной связи. То есть SIP – это IP от мира телефонии. SIP является одним из нескольких универсальных протоколов. Специалисты уверенны в перспективности SIP-проекта. Эта технология уже нашла применение повсеместно, где пользователи имеют доступ к Интернету. SIP-телефония (сип телефония) даёт возможность принимать входящие звонки и звонить самостоятельно с ноутбука или персонального компьютера. Для успешного пользования технологией достаточно установить на гаджет специальную программу и оборудовать его наушниками и микрофоном. Естественно, работать с SIP-телефонией можно ещё и на планшете и смартфоне.

Использование SIP-телефонии в бизнесе

Технология связи SIP имеет огромное значение для бизнеса. По сути, она является основой виртуальной автоматической телефонной станции. С её помощью можно оптимизировать важные бизнес-процессы, объединить многочисленных сотрудников из разных подразделений в единое технологическое поле. Кроме того, SIP-телефония помогает компании экономить. За счёт того, что звонки осуществляются безлимитно, сокращается соответствующая статья расходов.

Для подключения данной технологии не придётся тратить много денег. Наладка SIP-телефонии в компании проводится гораздо проще, чем настройка аналоговой офисной АТС. При этом многоканальный номер компании будет в режиме постоянного доступа. Лишь бы в call-центре фирмы либо службе техподдержки было достаточное количество операторов.

Главные достоинства SIP-телефонии уже оценили на себе тысячи различных компаний во всех сферах бизнеса. С ней можно облегчить и сделать эффективной работу даже в необустроенном офисе. Стоит отметить, что эту технологию можно объединить с базой данных о звонках, 1С и системами аналитики. Также можно настроить отслеживание голосовых сообщений и детальный анализ данных, на основании чего станет понятно, какие рекламные инструменты привлекают большее число клиентов. За счёт этого будет легко повысить уровень продаж.

Наладка SIP-телефонии позволит контролировать нагрузку и эффективность отдела продаж и каждого сотрудника. Все данные, передаваемые посредством технологии SIP, надёжно защищены от прослушивания. То есть компании и их сотрудники могут не беспокоиться о сохранности персональной информации.

Словом, у SIP-телефонии действительно очень большое число достоинств. Поэтому задуматься над внедрением этой технологии стоит уже сегодня.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: