Система поиска авиабилетов Momondo заработала в России

Сегодня международная система поиска авиабилетов Momondo.com запускает свою русскоязычную версию. Новый высокотехнологичный ресурс позволит россиянам существенно экономить, сравнивая цены на авиабилеты на любые внутренние и международные рейсы, перед тем, как приобрести их.
Благодаря простому русскоязычному интерфейсу Momondo, пользователи Рунета теперь тоже смогут находить самые низкие цены на авиабилеты на внутренние и международные рейсы по всем направлениям. По результатам статистического анализа, использование ресурса позволяет экономить в среднем по 50-200€ на каждом перелете, и до 1100€* в отдельных случаях.

Суть проекта, нацеленного на авиабилеты, заключается в том, что пользователю, желающему купить авиабилет онлайн, не приходится тратить время на посещение сайтов разных авиакомпаний. При использовании Momondo включается особый поисковой механизм, который позволяет за несколько секунд проанализировать предложения из более чем 800 источников (сайты авиакомпаний, туристических агентств). Momondo не делает комиссионной надбавки к билетам, услуги сервиса бесплатны. Более того, пользователь ничего не покупает на сайте Momondo – когда выбор сделан, система перенаправляет его непосредственно на сайт авиакомпании или турагентства, где он и приобретает авиабилет.

Momondo – датская компания с головным офисом в Копенгагене. Основана в 2006 году. Миссия компании: предоставить наиболее надёжный сервис по сравнению цен на авиабилеты, анализирующий крупнейшую базу данных из всех доступных на данный момент в Интернете. Сервис доступен на 12 языках, включая русский.

Momondo также предлагает два дополнительных сервиса – возможности бронирования номера в более чем 90.000 гостиниц мира и бронирования автомобиля напрокат в стране пребывания. Функция сравнения цен также доступна и для этих дополнительных сервисов.

Сергей Иванов, заместитель директора ООО «ММД» (официальный партнер компании Momondo в РФ): «На данный момент Momondo осуществляет поиск предложений по базам более 800 авиакомпаний и туристических агентств по всему миру. Столь широкий выбор позволяет пользователям наиболее эффективно и в кратчайшие сроки находить самые низкие цены на авиабилеты. Уже сегодня десятки тысяч людей в США и Европе ежедневно находят дешевые билеты с помощью данного сервиса – и теперь мы рады представить его вниманию российского потребителя».

Мартин Лумби, соучредитель компании Momondo: «Мы верим в успех Momondo на российском онлайн-рынке авиабилетов, который является наиболее быстро развивающимся в Европе. Наш сервис по достоинству оценили миллионы пользователей по всему миру – теперь мы намерены вывести его на первые позиции и в Рунете».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сайт, веб-сервис, онлайн, веб, авиабилеты, авиабилеты купить