Группа компаний СтартМастер была образована в апреле 2007 г. путем паритетного слияния компаний СиТиГруп и СтартМастер. Объединенная структура интегрировала 5 бизнес-подразделений:
Компания СтартМастер - федеральная розничная сеть цифровой электроники;
Компания СиТиГруп (с 22 октября - SM Group) - системная интеграция;
Производство компьютеров и серверов;
Электронная коммерция;
Сервисная служба
Концентрация в одной структуре возможностей и компетенций двух компаний привело к появлению на российском рынке высоких технологий мощного игрока, готового к конкуренции с крупнейшими федеральными компаниями.
Закончив реорганизацию бизнес-моделей, оптимизировав организационную структуру и интегрировав портфель, руководство компании приступило к следующему шагу на пути повышения капитализации компании. «Сегодня нам необходима четкая узнаваемость федерального бренда «Группа компаний СтартМастер» и логическая связь с этим брендом всех подразделений, входящих в группу компаний. Чтобы не «размывать» общий бренд, названия корпоративного подразделения должно было иметь с ним очевидную связь. Это стало объективно необходимо как в плане решения маркетинговых задач, так и в плане стратегии роста и развития компании. Поскольку прежнее название (СиТиГруп) не соответствовало стратегическим планам, мы приняли решение о его замене на SM Group» - отмечает генеральный директор Группы компаний СтартМастер Сергей Ершов.
Вариант SM Group оказался максимально близким ко всем требованиям, предъявляемым руководством. Демонстрируя связь с головной структурой (сочетание «SM» от СтартМастер), оно сохраняет преемственность и с прежним именем. Важность этой преемственности была особенно актуальна для Сибирского региона, где компания СиТиГруп на момент слияния работала уже более 10 лет и где ее известность достаточно высока.
Ренейминг СиТиГруп сопровождается сменой web-представительства компании и крупномасштабной рассылкой для клиентов и партнеров. В частности, в письмах, рассылаемых на имя клиентов, подчеркивается, что изменения коснулись только названия компании - без изменения остальных атрибутов. Смена фирменного имени никак не повлияла на существующие договорные обязательства и деловые отношения. Учредительский состав и сфера бизнес-интересов, также остались прежними.