Данный сервис позволяет пользователям услуг «Ростелеком» самостоятельно на интернет–портале «Ростелекома» rt.ru получать информацию о состоянии лицевого счета, контролировать правильность расчетов за услуги связи, заказывать детализацию вызовов или детализацию объемов использованных услуг на основе IP, а так же просматривать список выставленных счетов и внесенных платежей.
«Сегодня «Личный кабинет» предоставляет пользователям «Ростелекома» возможность в режиме реального времени получать последнюю информацию по всему спектру услуг Компании, – говорит Марк Цыбренко, Директор департамента по обслуживанию клиентов «Ростелекома». - Cоздание сервиса «Личный кабинет» позволило повысить оперативность получения пользователями информации об услугах компании и их оплате, включая такие, как междугородная и международная связь, услуги интеллектуальной сети связи, организация виртуальной сети связи (VPN) и доступ во всемирную сеть Интернет».
В конце 2009 года «Ростелеком» также завершил работы по интеграции информационной системы «Личный кабинет» и системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR) Единого распределенного центра обработки вызовов «Ростелекома». Проведенная интеграция позволила предоставить корпоративным пользователям «Ростелекома» возможность получения информации о состоянии лицевого счета, выставленных счетах и зачисленных платежах через систему IVR по номеру 8 800 200 00 33.
С целью расширения спектра информации, доступной пользователям услуг «Ростелекома», в системе самообслуживания «Личный кабинет» в ближайшее время будут реализованы функции информирования о ходе обработки Заказов и Trouble Tickets (Претензий) находящихся в процессе обработки.
Сегодня для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома». Доступ в «Личный кабинет» организован с интернет-сайта Компании – rt.ru и предоставляется всем корпоративным пользователям (юридическим лицам) всех филиалов «Ростелекома».
Более подробную информацию о возможностях информационной системы «Личный кабинет» и о правилах подключения к ней можно получить по единому номеру Информационно-справочной службы ОАО «Ростелеком» 8-800-200-00-33 (из любого региона России вызов бесплатный).