Реализация проекта по внедрению биллинговой и CRM системы будет проходить в три этапа по мере прироста абонентской базы SSTL. Внедрение новой системы на базе решения FORIS позволит индийскому оператору успешно обслуживать быстро растущую абонентскую базу, усовершенствовать внутренние бизнес-процесы.
В настоящий момент решения FORIS работают на сетях двадцати пяти операторов связи в России, Украине, Узбекистане, Чехии, Германии и других стран, и обслуживают более 100 млн абонентов.
«Это наш крупнейший проект в Индии. Он усилит позиции компании на этом многообещающем рынке, где мы недавно открыли свое дочернее предприятие, - говорит президент ОАО «СИТРОНИКС» Сергей Асланян, - Мы уверены, что возможности нашего комплексного решения позволят SSTL оперативно реагировать на изменения потребностей абонентов и гибко адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям».