«СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в СНГ и Восточной Европе, сообщает о создании направления по контролю качества интеграционных решений и заказного программного обеспечения (ПО).
Создание новой структурной единицы в российском представительстве «СИТРОНИКС ИТ» обусловлено стремлением повысить конкурентоспособность компании за счет обеспечения высокого качества создаваемых интеграционных решений, усовершенствования самих процессов разработки ПО и непосредственно методов контроля качества.
Компетенции специалистов «СИТРОНИКС ИТ» в области контроля качества ПО позволяют компании «СИТРОНИКС ИТ» предоставлять услуги тестирования функциональности со сложной бизнес-логикой, проводить испытания производительности, а также тестировать внедряемые решения на предмет интеграции с другими системами.
Особое внимание в отделе контроля качества интеграционных решений и заказного ПО уделено нагрузочному испытанию систем. Для осуществления таких работ выделена группа высококвалифицированных специалистов, проводящих тестирование программных продуктов в условиях, максимально приближенных к реальным с точки зрения объема данных, количества одновременно работающих пользователей системы, интенсивности запросов и т.п. В результате, помимо сведений о текущей производительности системы, заказчику предоставляются рекомендации по оптимизации возможностей продукта, масштабируемости с учетом планируемого развития, а также индивидуально разработанный план по наращиванию мощности и производительности системы.
Подобные услуги будут оказываться компанией как в рамках проектов, реализуемых «СИТРОНИКС ИТ», так и для сторонних организаций, где специалисты компании будут выступать в качестве независимых экспертов в области контроля качества.
«Сегодня отдел насчитывает около 30 специалистов, большая часть которых задействована в приоритетных и наиболее ресурсоемких в настоящий момент проектах по внедрению CRM-систем в Группы МТС и «Сбербанке России», - комментирует Александр Любин, начальник отдела контроля качества интеграционных решений и заказного ПО «Ситроникс ИТ» в России. - Целевым направлением в области усовершенствования работы подразделения является развитие функций тестирования как сервиса, что подразумевает наращивание компетенций в различных технологиях тестирования, изучении и внедрении новых инструментов, а также использовании современных и специфических методик для анализа качества разрабатываемого программного продукта».