Программа Try&Buy позволяет любому абоненту возвратить в течение двух недель с момента покупки приобретенное в офисах продаж «Скай Линк – Москва» оборудование (телефон или модем) и получить обратно денежные средства, потраченные на покупку терминала и авансовый платеж за вычетом средств, истраченных на услуги связи. Денежные средства возвращаются при условии сохранения товарного вида терминала и полной комплектации. Программа действует до 31 декабря 2007 года.
«С помощью этой программы мы формализуем процесс возврата оборудования, купленного в офисах ОАО «Московская Сотовая Связь» («Скай Линк – Москва»), – рассказали в пресс-службе компании. – Фактически это означает, что абонент, купивший у нас терминал - телефон или модем и опробовавший его в течение двух недель в тех местах, где ему необходимы мобильный интернет и голосовая связь, может возвратить оборудование в офис, если ему что-то не понравилось. При этом ему возвращаются деньги, потраченные на покупку оборудования и авансовый платеж (за вычетом средств, истраченных на услуги связи). Программа работает только в случае приобретения оборудования в офисах «Скай Линк», на оборудование, купленное в салонах продаж дилеров, Try&Buy не распространяется».
Однако в компании отметили, что задача программы не только привлечение новых, но и повышение лояльности уже существующих абонентов: «Программа в большей степени ориентирована на новых абонентов, которые хотели бы подключиться к сети «Скай Линк» и протестировать услугу скоростной передачи данных EV-DO (до 2,4 Мбит/с). В то же время любой абонент, в том числе, и абонент «со стажем», может воспользоваться Try&Buy, поскольку у нас постоянно обновляется линейка абонентского оборудования, а многие из действующих абонентов покупают второй терминал, как правило, это беспроводной модем, в дополнение к уже имеющемуся телефону. В этом аспекте назначение программы - в повышении лояльности абонентов».
Кроме того, у оператора есть планы по тиражированию программы на другие регионы в случае успеха. Отметим, что успешность будет определяться по объему дополнительных продаж. При этом, как рассказали в пресс-службе компании, в той или иной форме такая процедура (т.е. возврат оборудования) есть во всех регионах, где в офисах «Скай Линк» продается оборудование, но она не носит специального названия. В Петербурге, например, абонент - частное лицо может возвратить терминал в течение трех дней с момента покупки, а корпоративный клиент может тестировать его в течение месяца.
Интересно, что в начале этого месяца «Скай Линк - Москва» запустил еще одну акцию – «Телефон за 1 рубль». С 1 октября по 31 декабря 2007 года оператор устанавливает льготные условия подключения для абонентов, заинтересованных в голосовой мобильной связи: при заключении договора абоненты могут приобрести радиотелефоны LG LHD-200, Kyocera KE301, Pantech HX-575 или Pantech HX-570 за 1 рубль. Предложение действительно при подключении на тарифные планы «Комплекс 100», «Комплекс 500», «Комплекс 100, корпоративный», «Тотал 600», «Тотал 1200» и «Рацио». Заключить договор и приобрести оборудование со скидкой можно как в офисах оператора (ул. Воронцовская, д. 20 и ул. 1905 года, д. 10а, стр.1), так и в салонах дилеров. При заключении договора в рамках данной программы необходимо внести первоначальный авансовый платеж в размере 4 тыс. рублей на каждый телефон и подписать дополнительное соглашение. Напомним, что такой подход, когда абонентам дотируются телефоны при заключении длительных контрактов, широко используется западными операторами, а в России такая модель не нашла применения на наиболее массовом GSM-рынке (хотя у некоторых операторов были попытки такого рода). Отметим, что такая акция уже проводилась «Скай Линком» в конце 2005 – начале 2006 года. Как рассказали в компании, «объем продаж за время этой акции увеличился на 25 %, сейчас предполагается еще более высокий прирост продаж за счет усовершенствованной схемы взаимодействия с дилерами».
Напомним, что «Скай Линк» традиционно использует различные акции для привлечения абонентов. Так, ранее активно проводилась инициатива с элементами тестирования – «Скай Драйв». «Промоакция «Скай Драйв» (кросс-промоушн «Скай Линк» и Toshiba) использовалась для продвижения тарифов «Турбо», - рассказывают в компании. - Акция была масштабной, в ней были задействованы более 200 точек в Москве и Петербурге – крупных торговых и деловых центров, гипермаркетов, кинотеатров, вузов. Отклик целевой аудитории на «Скай Драйв» по данным на начало 2007 года (акция проводилась с ноября по декабрь 2006 года) составил порядка 14 % (при норме BTL-акций – 3-4 %). В настоящее время большинство подключений (более 60 %) происходит на интернет-тарифы групп «Турбо» и On-Line. Мы оцениваем итоги промоакции как очень успешные». Кроме того, «Скай Линк» традиционно проводит и акции по предоставлению скидок на различные группы оборудования.