«Для эффективного обслуживания интересов растущего бизнеса нам требуются масштабируемые технологические решения, обеспечивающие поддержку всех необходимых бизнес-процессов. Промышленный биллинг «Петер-Сервис», который внедряется в Москве, позволяет с высокой скоростью обрабатывать большие объемы данных и интегрировать новые продукты, что очень важно для быстроразвивающейся компании, ориентированной на пользователей с высоким уровнем запросов», - сообщил Сергей Ханенков, генеральный директор «Скай Линк - Москва» и «Скай Линк - Регионы».
Формирование единого оператора осуществляется в соответствии со стратегией развития «Скай Линк». В настоящее время создана бизнес-единица «Скай Линк – Регионы», объединившая 27 операционных компаний, реализованы единая система финансового планирования и отчетности, единая техническая и продуктовая политика. Организован единый контакт-центр для обслуживания абонентов, сформирована единая линейка тарифных планов, которая в настоящее время поэтапно вводится во всех регионах. Унификация бизнес-процедур и объединение ресурсов позволяет улучшить качество предоставляемых услуг, а также упростить роуминговые предложения и обеспечить единые высокие стандарты обслуживания на всей территории присутствия.
Конвергентная информационно-биллинговая система PETER-SERVICE BISrt способна поддерживать деятельность как операторов фиксированной связи, так и телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги в стандартах GSM, CDMA, и помимо реализации широкого спектра традиционных функций адаптировано для работы в мультисервисном окружении, позволяя осуществлять поддержку и тарификацию услуг ШПД и VAS для современных 3G и 4G-сетей.
«Внедрение биллинговой платформы позволит производить гибкий расчет стоимости услуг для всех категорий абонентов, получать консолидированную отчетность, использовать единые инструменты для реализации маркетинговых задач и программ лояльности, а также расширять спектр предложений в соответствии с потребностями высокотехнологичной и динамично развивающейся компании «Скай Линк», - говорит Александр Гармашов, генеральный директор ЗАО «Петер-Сервис».
Система PETER-SERVICE BISrt обеспечивает весь цикл операций, связанных с текущим обслуживанием клиентов (денежный контроль, работу с платежами, условное кредитование, выпуск ежемесячных и внеочередных консолидированных счетов и контроль их доставки, изменение набора услуг, маркетинговые кампании). А также позволяет максимально «персонифицировать» отношений оператора связи и его клиента, поддерживает функции Friends and Family (друзья и семья), Subscriber Price Groups (стоимостные группы абонентов) и алгоритмы обслуживания клиентов, группируемых оператором связи по произвольному признаку.
Кроме того, новый биллинг поддерживает работу с дилерской сетью оператора связи (поддержка продаж подключений через дилеров) и филиалами оператора (закрепление клиентов за филиалами, разграничение прав пользователей, раздельный биллинг по филиалам).
К достоинствам внедренного решения относятся также модульная структура, обеспечивающая высокую производительность, масштабируемость и надежная защита от несанкционированного доступа. Открытая модель данных и гибкость платформы обеспечивает возможность интегрирования с другими технологическими модулями, что позволяет наращивать функциональность вместе с развитием потребностей оператора, поддерживая внедряемые бизнес-процессы.