Соревнование состоялось за час до официального открытия нового кибермаркета (ул. Академика Парина, 3, ТЦ «СИТИЦЕНТР»). В нем участвовали ведущие онлайн- и офлайн-СМИ столицы Республики Татарстан: телеканал «Эфир», ИА «Татар-информ», «Вечерняя Казань», ГТРК «Татарстан» и другие издания, телекомпании, информационные агентства и порталы.
Участники ULMART TEST DRIVE KAZAN соревновались в нескольких кибердисциплинах: скорость регистрации на сайте www.ulmart.ru, выбор товара и печать чека, оплата и получение покупки. Результаты каждого этапа регистрировались с помощью секундомеров и контролировались участниками.
В ходе соревнования выяснилось, что среднее время регистрации на сайте составило 23,469 секунды, выбор товара и печать чека – 88,467 секунды, оплата и получение покупки – 3 минуты 40,765 секунды.
Победителем по итогам всех этапов признан Ильдар Ганиев, представитель интернет-портала Megaobzor.com: его время совершения покупки в новом кибермаркете Юлмарт – 5 минут 21 секунда. Этот результат превысил официальные данные ритейлера почти втрое (обычно покупка в кибермаркете Юлмарт занимает до 15 минут).
Участники ULMART TEST DRIVE KAZAN за активность и знакомство с форматом торговли Юлмарта получили памятные призы, а победителю тест-драйва был вручен главный – компьютер MicroXperts «GameArena GA14 Assassin`s Creed III Edition».
Новый кибермаркет Юлмарт торжественно открылся в Казани в полдень 23 февраля. Это второй кибермаркет в столице Татарстана и 28-й в стране.
Всех покупателей в этот день ждали специальные акции: при покупке товара на сумму от 1 000 рублей им вручался гарантированный подарок.
Кроме того, до 4 марта при предъявлении промолистовки и покупке товара на сумму от 1 000 рублей клиент нового кибермаркета получит 300 XXL-бонусов (300 рублей на счет). До конца февраля на ряд товаров будут действовать специальные цены.
Открытие кибермаркета в Казани сопровождалось дегустацией праздничного торта и конкурсами с ценными призами от главного партнера открытия – компании ACER.
Новый Юлмарт призван полностью освободить город от высоких цен, ограниченного ассортимента, очередей и других недостатков традиционной торговли.
Рост компании, который составляет около 100% в год, объясняется ценовой политикой, лояльной гарантией, введением новых уникальных сервисов и удобных способов покупки. При этом качество и количество сервисов для клиентов Юлмарта в обеих столицах и регионах страны идентичны.