В первую очередь такое решение продиктовано желанием обезопасить себя от возможных колебаний стоимости услуг на рекламном рынке, который является основным пунктом доходов ресурса. Его гендиректор М. Кашулинский полагает, что сегодня статьи о бизнесе и экономике остаются единственным видом информации, за который интернет - пользователи готовы платить деньги.
Основной целевой аудиторией данного эксперимента являются деловые люди, которым необходимо владеть точными и своевременными сведениями для эффективной работы. Поэтому основная часть интервью, аналитические материалы, журналистские расследования, разнообразные видео-курсы и конференции смогут увидеть только официальные подписчики интернет - издания. Предполагается, что специально для них каждый день коллекция сайта будет пополняться несколькими уникальными статьями.
Однако, новостная лента, вирусный контент и часть авторских колонок будет все также доступна для широкого просмотра на безвозмездной основе.
На сегодняшний день проект «Slon» входит в число 50 самых популярных отечественных изданий в сети. Ежедневно его посещают не менее 200 тысяч интернет – пользователей, активно цитирующих его материалы на сторонних ресурсах.