Смарт-колонки «Яндекс» ограниченной серии продавались ровно час

Представители «Яндекс» открыли 30-го октября продажи своей «Яндекс.Станции» в лимитированном исполнении. В тот же день продажи завершились, так как клиенты приобрели все доступные экземпляры за час.

Главной особенностью новинки является ее распространение между клиентами по подписке на музыкальный сервис. Если пользователь будет три года подряд оформлять подписку, а ее месячная стоимость составляет 389 рублей, станция остается у него на постоянной основе.

В результате суммарная стоимость колонки достигнет 14 тысяч рублей, что на 4 тысячи дороже, чем обычные станции. При этом ее единственным отличием выступает красный цвет корпуса, в то время как по составу доступных опций новинка не имеет никаких отличий.

В руководстве компании отмечают, что в дальнейшем подобные акции будут проводиться дополнительно. Их периодичность будет определена позднее.

Напомним, что «Яндекс.Станция» является домашней мультимедиа с широкими возможностями, включая управление через сервис «Алиса». «Умная» колонка позволяет не только обеспечивать доступ к музыкальным трекам, но и пользоваться новостными сервисами и другими опциями. Например, станция умеет сама читать сказки детям или искать телепередачи при подключении к TV.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Гаджеты

Ключевые слова: Яндекс, колонки