Главной особенностью является то, что продукт бренда впервые выпускается в свободную продажу. Ранее компания продавала свои изделия только посредством специальных приглашений, и таким образом реализовала около миллиона мобильных устройств.
По предварительным оценкам объем продаж OnePlus One в нынешнем году должен составить в районе 3-5 миллионов экземпляров, при этом продажи будут осуществляться в трех десятках стран мира.
Известно, что смартфон, появившийся на свет в прошлом году будет предлагаться покупателям в версия с 16Гб и 64Гб встроенной памяти. В первом случае покупателям придется заплатить за него 300 долларов, а во втором случае покупка обойдется в 350 долларов.
Напомним, что смартфон OnePlus One предлагает пользователям 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 1920х1080 (формат FullHD), четырехядерный процессор с частотой 2,5ГГц и оперативную память в 3Гб. Гаджет обладает двумя камерами на 13 и 5 мегапикселей соответственно, а также поддерживает работу в современных LTE-сетях и имеет платежный NFC-модуль.
На сегодняшний день некоторые эксперты высказывают сомнения, что небольшой производитель, обладающий штатом сотрудников в 700 человек, сможет справиться с большим количеством заказов в случае, если смартфон начнут пользоваться на рынке хорошей популярностью. В тоже время по предварительной информации стало известно, что модель OnePlus One 2, над которой работают инженеры компании, первоначально также будет предлагаться покупателям только по специальным приглашениям.