В ближайшем будущем технические сотрудники Lenovo Mobile перейдут под управление Motorola Mobility. Совсем недавно корпорация Google Inc. уступила бренд Motorola китайскому производителю за 2,91 млрд долларов США. Договор между китайской и американской стороной предусматривал самостоятельность Motorola Mobility. Теперь руководство Lenovo планирует сделать американскую торговую марку своим локомотивом.
Статистические данные за последний квартал показали объём продаж продукции Lenovo на уровне 10,7 млрд долларов США. Прибыль от реализации смартфонов и планшетов составила 105 млн долларов США, что на 51% ниже предыдущих показателей. В связи с этим руководством Lenovo Mobile было принято решение о реструктуризации инженерной, офисной, дизайнерской и производственной деятельности компании.
В результате реструктуризации проекты по разработке, производству и продаже новых моделей гаджетов перейдут под компетенцию инженерно-технического персонала Motorola. Самостоятельность будет предоставлена отдельному бренду Zuk, обладающему пакетом собственных разработок и моделью реализации изделий через интернет-площадки.
На рынке мобильных устройств Lenovo Mobile представлена несколькими десятками моделей планшетов и смартфонов. Доля компании в этом сегменте составляет порядка 5,6%. Руководство Lenovo объясняет своё решение падением прибыльности бренда и назревшей необходимостью изменения маркетинговой тактики.
По словам Ченя Сюйдуна, конкуренция на рынке мобильных устройств постоянно ужесточается, что обуславливает поиск эффективных решений для противостояния этой тенденции. Пресс-служба Lenovo заявила, что руководство компании и дальше будет стимулировать развитие своего бизнеса, но при разработке, производстве и продвижении продукции будет полагаться на специалистов Motorola.