Смартфоны OPPO – второе пришествие на российскую землю

В Москве прошла презентация модели OPPO F5, оснащенной 20 Мп фронтальной камерой и относящейся к серии «Селфи Эксперт».

Первую попытку завоевания российского рынка компания ОРРО предприняла в 2013 году, анонсировав флагманский смартфон Find 5. Тогда в качестве эксклюзивного поставщика аппаратов этой марки на территории России выступила компания Сотмаркет.

Предполагалось, что в 2013 году на отечественном рынке будет реализовано около 200 тысяч смартфонов OPPO, в 2014 - 500 тысяч, а в 2015 – аж, 1,5 миллиона.

Но, похоже, что-то в данной схеме продаж пошло не так и в этот раз производитель решил заняться продажей своей продукции самостоятельно. И Винсент Лиу, вице-президент OPPO Россия, считает, что компания добьются больших успехов в нашей стране.

 

 

Парадоксально, но и в этот раз старт продаж в России начинается с модели, так же имеющей в своей маркировке литеру «F» и цифру «5».

На нынешней презентации четвертый производитель смартфонов в мире (по версии IDC за 2016 год) показал модель ОРРО F5, относящуюся к линейке «Селфи Эксперт», которая была запущена в 2016 году и, как утверждает компания, задала тренд селфи в индустрии смартфонов. OPPO F5 станет первой моделью этой серии на российском рынке. О том, что она создана для селфи, говорит тот факт, что в базовом варианте разрешение основной камеры составляет 16 Мп (F1.8), а фронтальной – 20 Мп (F2.0).

Как отметил в ходе презентации Борис Романец, менеджер по продукту, для улучшения селфи снимков в OPPO F5 впервые использована новая технология SelfieTune.

 

 

По заявлению специалистов компании, с ее помощью смартфон сравнивает полученный снимок с обширной базой изображений для распознавания типа и тона кожи, пола и возраста всех людей на фотографии, а также анализирует окружающее освещение.

 

 

При этом осуществляется сканирование более 200 точек, отвечающих за распознавание лица. И, якобы, SelfieTune также умеет отличать мужчин от женщин, а младенцев от взрослых, чтобы соответствующим образом улучшать все объекты на фото. Еще заявляется, что если на кадре запечатлено несколько лиц, то к каждому из них будет применена функция улучшения - радужка глаза станет ярче, зубы - белее, исчезнут круги под глазами, будет улучшена фактура и оттенки кожи.

 

 

Есть в камере и другие интересные возможности. Так, активировать ее можно просто помахав перед объективом ладонью, а разблокировать телефон можно наведя камеру на свое лицо.

В режиме «Эксперт», активировав функцию Ultra HD, можно получить 60 Мп снимки.

 

 

ОРРО F5 оснащен 6.0" Full HD+ (2160 x 1080) LTPS TFT экраном. А его сердцем является 8-ядерный процессор MediaTek Helio P23 (MT6763T).

В смартфоне используется лоток с 3 посадочными местами, в которые можно установить 2 SIM-карты и карту памяти microSD до 256 ГБ.

Аппарат работает под управлением ColorOS 3.2 на базе Android 7.1, что в числе прочего позволяет настраивать интерфейс под себя и управлять им, рисуя фигуры на экране.

С 25 ноября ОРРО F5, оснащенный 4 ГБ оперативной и 32 ГБ постоянной памяти, появится в салонах Евросеть, М Видео, МегаФон и Связной.

Модель будет доступна в золотом и черном цвете по рекомендованной цене 24990 рублей.

 

 

В декабре к ней должны добавиться еще две версии.

Модификация F5 6GB красного цвета с 6 ГБ оперативной и 64 ГБ постоянной памяти обойдется в 29990 рублей.

У третьей версии, F5 Youth, в черном и золотом исполнении, емкость памяти составит 4/32 Гб, а разрешение фронтальной и основной камеры 16 и 13 Мп соответственно.

 


На смартфоны дается бесплатная гарантия сроком до 1 года. А в течение 15 дней в случае неисправности по заключению сервисного центра можно будет обменять аппарат на новый.

Так же обещается горячая линия техподдержки на английском и русском языке.

Лицом бренда OPPO стал популярный артист в мире музыки, Егор Крид, резидент лейбла Black Star. 

 

 

Автор: Андрей Маркеев.

Тематики: Гаджеты

Ключевые слова: смартфоны, OPPO