Компания Vivo была образована в 2009 году и согласно исследованию IDC, по итогам 2016 года она занимает пятом месте мирового рынка смартфонов с результатом 5,3%.
В декабре прошлого года бренд официально был представлен в России, которая стала для него первой европейской страной после Китая, Индии и Юго-Восточной Азии.
Для продвижения своей продукции Vivo по всему миру поддерживает местные спортивные организации и мероприятия. Так, компания является официальным партнером американской Национальной баскетбольной ассоциации и спонсором соревнований по крикету в Индии.
Кроме того, Vivo является единственным официальным спонсором в категории «смартфоны» Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и 2022 годов. Производитель ожидает, что сотрудничество с этим спортивным событий будет способствовать популярности бренда в России.
Как отметил генеральный директор Vivo в России, Ляо Люся, на это же нацелено и сотрудничество компании с футбольным клубом «Локомотив», которое рассчитано на текущий сезон, а также на сезон 2018 / 2019 Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги.
Соглашение предусматривает размещение логотипа Vivo на бортах и экранах стадиона «РЖД-Арена» и в вертикальном положении справа на шортах игроков команды.
Новое оформление стадиона будет подготовлено уже к матчу «Локомотив – Спатак», который состоится 4 марта.
Говоря о финансовой стороне контракта, Илья Геркус, президент ФК «Локомотив», отметил, что уровень спонсорства достаточно высок, так как место на форме отдается самым интересным и важным партнерам.
Кроме того, в ходе совместных проектов футболисты команды примут участие в рекламной кампании нового смартфона бренда, а поклонники Vivo и ФК «Локомотив» смогут выиграть билеты на ключевые матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и другие призы.
В ходе подписания соглашения Илья Геркус и Ляо Люся обменялись подарками. Первый получил смартфон Vivo, а руководитель китайской компании фирменную майку с номером 7.
Для «Локомотива» партнёрство с Vivo – это первый контракт с производителем смартфонов. Но на рынке такое сотрудничество не новость.
Так, еще один производитель смартфонов, компания MEIZU, давно сотрудничает с футбольным клубом «Краснодар».
А бренд BQ в феврале этого года объявил о выводе на российский рынок ко-брендового смартфона, ориентированного на болельщиков ФК «Спартак».