Чтобы действительно поднять популярность, нужно использовать профессионалов. Заходите на сайт и узнайте, что такое SMM продвижение в социальных сетях и зачем оно.
Для чего это агентство?
Агентство предоставляет услуги в рекламировании вашего дела и получении от него большей выгоды. Простым языком — реклама. Также, сотрудники могут вести некую страничку в социальной сети. Там будет реклама и то, что может привлекать клиентов. В наше время такой тип рекламы популярен, так как все больше вещей происходит именно в интернете. Раскрутить можно что хотите, например сайт minibikini.com.ua.
Сергей Щербаков
Если говорить об этом человеке, то можно сказать, что он выполнил уже более 120 проектов, которые связанны с продвижением. Все это для 53 отраслей в сфере бизнеса. Является автором книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях». Эта книга 2 раза переиздавалась на двух языках. А его «Бизнес, попавший в шторм» до сих пор в топе списка деловых книг 2016 года. По методикам, которые он придумал, работает не только команда Щербакова, а и много других.
Услуги
Рассмотрим услуги, которые дает компания:
- таргетированная реклама. Это очень простой и быстрый вариант, если нужен результат;
- ведение сообществ. Работники будет вести группу в социальной сети и следить за тем, чтобы клиенты оставались там и интересовались товарами;
- аналитика. Вам расскажут, как сделать так, чтобы лучше существовать в сети;
- стратегия SMM. Это нужно для того, чтобы понять, как достичь нужного эффекта и количества людей;
- консалтинг. Если хотите, вам ответят на все, что связанно с SMM. Это может быть как по удаленной связи, так и лично;
- поиск информации. Если не хотите сами искать что-то и копаться в этом — сотрудники это сделают за вас.
Работа
Копания работает с многими клиентами из разных отраслей, но в некоторых случаях приходится отказываться, например:
- рекламой алкоголя, курения и наркотиков заниматься компания не будет;
- с политикам так же не работают;
- если рекламу просит человек, который рассказывает, как со 100 баксов заработать пару миллионов, то ему придется поискать другое место для этого;
- те, кто платит только после того, как все «заработает» тоже могут искать услуги в другом месте;
- также работники не работают с прямыми конкурентами. Ну разве что если они обо всем договорились и все нормально.
Таргетированная реклама
Давайте разберемся, зачем она собственно нужна. Ей пользуются, если хотят:
- иметь связь с клиентами, например телефон или почту;
- больше трафик;
- большее число людей, заинтересованных вашим бизнесом;
- публикации в сети.
С помощью всего этого можно быстро и эффективно получать прибыль с помощью сетей. Пока что, это самый лучший способ.
Как все происходит?
Рассмотрим, как проходит таргетированная реклама:
- Для начала идет тестирование. Оно занимает примерно 8-10 дней. Выходные сюда входят.
- Тестирование делается для получения цифр и для того, чтобы понять, какая реклама принесет пользу, а какая нет.
- До того, как работники проведут тестирование, они не скажут ничего конкретно. Это сложный вопрос и об этом можно почитать, если перейдете на сайт https://shcherbakovs.com/target-adver/.
Доверьтесь профессионалам в рекламе и вы увидите, что можно получить больше.