«Личный счет» открывается для зарегистрированных покупателей интернет-супермаркета ПО Softkey в персональном разделе сайта. Клиент может пополнять его различными способами и потом использовать имеющиеся денежные средства для оплаты покупок в Softkey.
«Сервис «Личный счет» удобен, прежде всего, тем, что с него можно осуществлять микроплатежи и расплачиваться любыми суммами за сервисы, требующие частой периодической или эпизодической оплаты - например, подписки. Покупателю всегда доступна полная информация о текущем состоянии его «Личного счета», произведенных покупках, о списании и пополнении средств», - отметил Алексей Ровдо, директор по развитию интернет-супермаркета ПО Softkey.
Личный счет покупателя интернет-супермаркета Softkey можно будет пополнять через пластиковые карты (MasterCard, Visa), банковским переводом, с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Яндекс.Деньги) и другими способами. Процесс внесения средств автоматический: после выбора подходящего способа пользователь сразу попадает на соответствующую страницу в расчетной системе.
Пока сервис «Личный счет» интернет-супермаркета Softkey доступен только частным клиентам. В будущем подобной услугой смогут также воспользоваться юридические лица.