Softline Consulting Services заложила платформу объединенных коммуникаций для группы компаний «РОЛЬФ»

Системный интегратор Softline Consulting Services организовал систему аудио, видео- и web-конференций на базе Microsoft Office Communication Server 2007 для двадцати московских офисов группы компаний «РОЛЬФ». Теперь, на основании информации о присутствии, которая отображается рядом с именем контакта в любом из приложений MS Office, организация рабочего совещания сотрудников различных офисов происходит мгновенно по щелчку мыши.

Группа компаний «РОЛЬФ» – один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок – имеет порядка двадцати офисов в Москве, а также офисы в Санкт-Петербурге и Алма-Аты.

Организация оперативных встреч для обсуждения рабочих процессов между руководителями и сотрудниками территориально распределенных офисов группы компаний «РОЛЬФ» с учетом московского трафика занимала существенное количество времени. Компании требовалось современное решение, позволяющее в минимальное время организовать рабочее совещание с представителями различных офисов с учетом информации об их присутствии.

Специалистами консалтингового подразделения Softline Consulting Services, специализирующегося на внедрении современных средств взаимодействия, была рекомендована система объединенных коммуникаций Microsoft, в состав которой входит решение для организации аудио- и видеоконференцсвязи на базе программного продукта Microsoft Office Communications Server 2007.

Система объединенных коммуникаций предоставляет сотрудникам компаний возможности для обмена быстрыми сообщениями, голосовой и видеосвязи как внутри компании, так и за ее пределами, снижая потребность в излишних командировках и проведении личных совещаний. Сведения о доступности или «присутствии» помогают пользователям быстро и легко связываться с нужными людьми по наиболее предпочтительному способу: электронной почте, телефону, с помощью мгновенного сообщения или, запланировав личную встречу/web-конференцию.

Решение Microsoft позволило компании «РОЛЬФ» быстро реализовать поставленные задачи. За счет тесной интеграции с Active Directory и продуктами пакета Microsoft Office, в которых значки с информацией о присутствии появляются рядом с именами контактов, организация конференций теперь происходит мгновенно по щелчку мыши. Запуск конференции осуществляется как из интерфейса Microsoft Office Communicator, так и из любого приложения Microsoft Office.

«Построенная специалистами Softline Consulting Services система объединенных коммуникаций позволяет эффективно решить существующие в нашей компании проблемы в области организации взаимодействия сотрудников за счет использования существующей инфраструктуры и соответствия требованиям безопасности при передаче данных, принятых в нашей компании», - отмечает Александр Кудряшов, руководитель отдела инфраструктурных решений компании «РОЛЬФ».

«Мы готовы предложить нашим клиентам эффективные с точки зрения командной работы решения, позволяющие экономично развивать существующую инфраструктуру связи, например, с последующей возможностью интеграции с телефонией и передачи голосовых сообщений», - говорит Роман Романцов, руководитель отдела продаж Softline Consulting Services.
 
 

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: