«Сколково» выступает партнером проекта и будет размещать на платформе Retailix.Ai продукты стартапов-резидентов Фонда. Решения будут выбираться на конкурсной основе. Наиболее актуальные и востребованные получат возможность пройти тестирование командой Retailix.Ai для адаптации под стандарты платформы с последующим доступом к малым и средним торговым сетям, подписчикам платформы.
Ольга Стрелова, директор по акселерации в области ритейл технологий Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»: «До запуска инициативы мы провели интервью со многими средними и малыми торговыми сетями по всей России, и получили подтверждение спроса на быстро внедряемые решения по автоматизации основных операций. Платформа Retailix.Ai предлагает все решения в одном месте, и получить гарантию работоспособности систем».
Протестировать платформу возможно уже сейчас, например:
Softline Digital планирует развитие платформы, используя сотни доступных компании решений для автоматизации торговых сетей.
Юрий Свиридов, директор по продукту Retailix.Ai: «Перед каждым бизнесом от малого и среднего до корпорации стоят вызовы. Вызовы эти связаны с цифровой трансформацией, а именно с оптимизацией бизнес и технологических процессов основываясь на данных. Этот тренд очевиден и стоит сейчас уже начинать играть на будущее. На отрезке 3-5 лет многие процессы и задачи будут целиком решаться с применением технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Благодаря оптимизации, высвободившиеся ресурсы позволяют держать устойчивые темпы развиваться предприятий. Цифровая трансформация – это не тренд, это новый виток развития отрасли».
Сергей Кузнецов, Вице-президент, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла: «Наличие большого количества сервисов с доказанной эффективностью, размещаемых на единой платформе, представляется весьма перспективным и востребованным решением для малых с средних торговых сетей. Отличительной особенностью такой платформы является не только экономия финансовых и других ресурсов, но высокая гибкость. Каждая торговая сеть сможет выбрать и использовать именно те решения, которые будут закрывать наиболее актуальные на тот или иной момент потребности».