Новое программное решение обеспечивает бесшовный переход на принятый в Европе протокол прохождения платежей 3D Secure 2.0, упрощённое взаимодействие с пользователем, точную настройку фильтров безопасности, улучшение кастомизации платежных форм на разных языках и повышение конверсии по подпискам.
Европейское законодательство с недавних пор упорядочивает сбор и хранение персональных пользовательских данных. Его регламентирует новый протокол безопасности 3DS2. Большим преимуществом использования 3DS 2.0 является то, что за счет сбора дополнительных параметров транзакция может пойти по так называемому «frictionless flow» («беспрепятственному потоку»), когда конечному пользователю не надо вводить дополнительные данные на странице своего банка, что увеличивает количество успешных транзакций и, как следствие, конверсию.
Команда ECOMMPAY разработала специальное программное решение для легкого и бесшовного перехода платежного функционала между двумя версиями протоколов безопасности — Proxy 3DS. Это сервис, который работает без лишних перенаправлений пользователей. При этом запросы в новом формате 3DS2 обрабатываются на сервисе Proxy 3DS и не требуют дополнительных доработок на стороне Softline Ecommerce.
При 3DS2-аутентификации подтверждение личности плательщика идет не только со стандартным вводом четырехзначного кода, но и путем сбора технических параметров его действий. Специалисты ECOMMPAY сумели донести понимание важности сбора технических параметров при совершении платежей, чтобы банки одобряли транзакции без дополнительных действий со стороны держателя карты.
Кроме того, ECOMMPAY провел качественный анализ потребностей Softline, что позволило точно настроить антифрод-систему для каждого проекта отдельно и достигнуть оптимального баланса между безопасностью и конверсией. Достаточно много отказов в транзакциях связано с совпадением имен пользователей во всевозможных антифрод-списках платежных систем и банков. Гибкая настройка фильтров позволила резко повысить успешность платежей, например, в Турции.
«Мы всегда сотрудничаем с несколькими провайдерами на разных территориях. Для нас в приоритете – проходимость платежей. Если платежи по каким-то причинам идут, на наш взгляд, недостаточно результативно через одного провайдера, мы их переключаем на другого. Например, до обращения в ECOMMPAY Softline Ecommerce работали с несколькими провайдерами в Европе.
Мы всегда отслеживать последние тенденции развития международного бизнеса и готовы к диалогу с различными потенциальными партнерами, которые помогут укрепить нам свои позиции в регионе», – отметил менеджер по развитию бизнеса в дальнем зарубежье Softline Ecommerce Антон Мезенцев.
«Наше сотрудничество начиналось с работы на азиатских рынках. Заслужив доверие Softline Ecommerce, мы помогли выйти компании в Европу и закрепиться. Наше сотрудничество, это пример того, как компания может расширять свою деятельность в нескольких регионах с одним провайдером и единой интеграцией.
В целом, ЕС становится все более привлекательным для онлайн-бизнеса. Это один из самых быстрорастущих рынков e-commerce, который также находится на 3 месте в мире по объёму онлайн-платежей. Это рынок, на котором стремительно развиваются новые платежные технологии, позволяя российским компаниям легче масштабироваться в данном регионе», – менеджер по развитию бизнеса международного платежного провайдера и эквайера ECOMMPAY Владислав Светлов.