Онлайн-сервис Softline Ecommerce активно помогает заказчикам в более чем 50 странах развивать электронную коммерцию, обеспечивает комплексную поддержку их бизнеса: от подключения корзины и обработки платежей на сайте до удержания клиентов, роста продаж и выхода на новые рынки.
Softline Ecommerce отслеживает международные тенденции онлайн-платежей, анализирует пользовательское поведение и первым внедряет самые лучшие практики на российском рынке.
«По результатам тестового периода 60% клиентов, которые кликнули на пункт «Оплатить в рассрочку», завершили заказ с этим методом оплаты. Это говорит о том, что такой формат очень удобен покупателям и позволяет за счет снижения суммы первоначального платежа приобретать продукт без ущерба для бюджета. При этом пользоваться ПО клиент начинает сразу», – отмечает Юлия Курышева, директор Softline Ecommerce.
«Мы используем сервисы рассрочки других внешних поставщиков на Allsoft.ru и store.softline.ru. После запуска собственного проекта для физических лиц можно с уверенностью сказать, что динамика роста конверсии демонстрирует наилучшие результаты за последние несколько лет. Сейчас рассрочка для покупателей рассчитывается без каких-либо дополнительных процентов, и отсутствие переплат значительно повышает доступность ИТ-продуктов. Кроме того, процесс оформления заказа в рассрочку практически не отличается от обычной покупки. Клиенту не придется переходить на другой ресурс, чтобы внести множество данных, необходимых для одобрения рассрочки, – он остается в экосистеме Softline и бесшовно и быстро завершает заказ. В результате процесс оформления заказа стал еще более комфортным», – подытожил Григорий Харевский, директор по маркетингу Softline Ecommerce.