MidUral Group является вертикально интегрированным химико-металлургическим комплексом предприятий. Группа компаний представлена дочерними организациями в шести странах на четырех континентах.
В конце 2014 года в связи с резким изменением курса рубля компания столкнулась с ростом затрат на ИТ в своих российских подразделениях. На момент старта проекта сотрудники уже активно использовали конкурирующие облачные решения, но оплата за них велась в долларах. В связи с существенным изменением курса валюты такой подход был признан экономически неэффективным.
Компании требовалось альтернативное решение, которое не уступало бы по функциональности и устраивало по стоимости. Заказчик обратился за помощью к компании Softline, которая является партнером большинства разработчиков облачных приложений и имеет обширный опыт их внедрения.
Специалисты Softline подобрали оптимальный вариант решения и показали, как можно сэкономить бюджет без ущерба для качества и комфорта работы. Было предложено перевести корпоративную почту в облако и использовать сервис Microsoft Office 365, который включает все необходимые компоненты для эффективных коммуникаций. Softline также проконсультировала специалистов заказчика по всем вопросам, связанным с миграцией почтовой системы. После этого ИТ-специалисты заказчика самостоятельно перенесли почтовую систему на облачную платформу.
Переход на Microsoft Office 365 помог MidUral Group решить задачу экономии бюджета. В настоящее время оплата производится в рублях сразу за год, а не помесячно. Такая модель удобна для данного заказчика.
«Сотрудники получили удобные для работы средства: корпоративную почту на базе Microsoft Exchange Online с защитой от спама, инструмент для голосовой и видеосвязи Skype for Business Online (ранее – Link), возможность совместной работы с использованием корпоративных ресурсов на базе SharePoint Online. И, конечно, необходимые для работы офисные приложения Microsoft, которые можно использовать не только на стационарных компьютерах, но и на планшетах и смартфонах», - рассказал Борис Ананьин, ИТ-директор «УК РосСпецСплав - Группа МидЮрал».
«С помощью стандартных средств Microsoft заказчик самостоятельно перенес всю информацию и архивы писем, не потратив на это ни копейки. Это еще раз подтверждает тезис о том, что облачные решения просты и удобны для настройки и использования», — прокомментировала результаты проекта Анна Королева, руководитель департамента по работе с клиентами представительства компании Softline в Екатеринбурге.