С 2014 года PHILIN предоставляет комплексные сервисные решения с целью профессионализации и устойчивого развития организаций, занимающихся благотворительностью и социальными вопросами. Компания оказывает НКО квалифицированную помощь в таких областях, как бухгалтерия и казначейство, финансовый менеджмент, отчетность в регулирующие органы и донорам, кадровое делопроизводство, юридическое сопровождение, документооборот, юридический, финансовый и стратегический консалтинг. Кроме того, PHILIN стала первой российской компанией, предложившей рынку профессиональное коробочное CRM-решение для некоммерческих организаций.
Специфика деятельности компании, ежегодное увеличение числа клиентов и объема обрабатываемых данных требовали регулярного наращивания вычислительных мощностей. Проведенный ИТ-аудит показал, что ресурсы, которые эксплуатировала PHILIN, уже в ближайшей перспективе перестанут отвечать требованиям к надежности и производительности. Для перехода на качественно новый уровень обслуживания некоммерческих организаций руководство компании приняло решение о переводе корпоративных систем на более высокие вычислительные мощности.
Покупка дополнительного сервера, как и приобретение его в лизинг, не закрывала тех задач, которые стояли перед предприятием. Поэтому стала рассматриваться возможность использования необходимого объема ресурсов на условиях аренды. При этом компании было важно обеспечить стабильное функционирование и высокую производительность нескольких решений 1C в едином контуре корпоративной автоматизации.
ИТ-специалисты PHILIN изучили предложения основных участников рынка. Наиболее оптимальный вариант предложила Softline – признанный лидер отрасли высоких технологий и надежный партнер компании PHILIN с 2017 года. Эксперты Softline, выявив потребности заказчика, рекомендовали ему востребованную услугу Dedicated.
В рамках услуги Softline Dedicated используются стоечные серверы Dell EMC PowerEdge 13 и 14 поколения. Они представляют собой оптимальное сочетание вычислительных ресурсов и памяти с высокомасштабируемой архитектурой и обеспечивают максимальную производительность широкого спектра приложений. Все оборудование сосредоточено в дата-центре уровня Tier III, расположенном в Москве. Технические параметры выделенных серверов допускают подключение большого количества cloud-услуг, таких как IaaS VMware, STaaS, Colocation. В результате клиент получает универсальный сервис, позволяющий наиболее оптимально решать возникающие бизнес-задачи.
Для удобства заказчиков услуга Softline Dedicated предоставляется в режиме 24*7*365. Время простоя сервиса, подтвержденного прозрачным SLA 99,9% с финансовыми гарантиями, не превышает 44 минут в месяц. Минимальный срок аренды выделенного сервера составляет 1 месяц. Через три года непрерывного использования услуги клиент получает право выкупить вычислительные мощности.
«Softline Dedicated – уникальная комплексная услуга, позволяющая эффективно и оперативно решать самые сложные задачи клиентов. Сервис помогает значительно снизить временные затраты и финансовые риски, связанные как с функционированием оборудования и содержанием серверной комнаты, так и с наймом и обучением ИТ-специалистов. В рамках предоставления услуги не придётся ждать длительной поставки оборудования. Оборудование собирается в кратчайшие сроки, а высококвалифицированные специалисты Softline проводят его своевременный апгрейд. Немаловажен и экономический эффект от использования сервиса – все наши клиенты переводят капитальные затраты в операционные, благодаря чему имеют возможность вкладывать средства в профильные активы», – обозначила преимущества услуги Softline Dedicated руководитель направления аренды оборудования Департамента облачных технологий Softline Анна Политова.
«Запуская проект, мы рассматривали решения от 7 разных провайдеров – крупных игроков рынка высоких технологий. В первую очередь, мы хотели добиться максимальной производительности в системе 1C. Не все продукты, которые были нами протестированы, соответствовали этому требованию. Не все провайдеры предлагали гибкие условия сотрудничества. В итоге мы пришли к выводу, что нам больше подходит услуга Dedicated от компании Softline, с которой конструктивно взаимодействуем уже два года. Профессионалы Softline предложили сервис, заключавший в себе оптимальное соотношение производительности и стоимости. Конфигурацию в процессе использования выделенного сервера мы меняли незначительно, добавили немного дискового пространства. Услуга Softline Dedicated позволила обеспечить стабильную работу и высокую производительность продуктов 1C. Это критически важно, так как наши клиенты – благотворительные организации, для которых вопрос эффективно выстроенных внутренних процессов стоит особенно остро, ведь сбои в работе могут негативно повлиять на оказание помощи подопечным», – рассказал IT-директор PHILIN Петр Круглов.