В авиакомпании на ПК персонала использовались разные версии офисных приложений и не было инструментов для совместной работы с документами. Все это сказывалось на эффективности работы сотрудников. Руководство компании приняло решение о переходе на облачные сервисы Office 365. Команда Softline развернула Office 365 в ИТ-инфраструктуре заказчика. Решение было интегрировано со службами каталогов. Это помогло синхронизировать локальные учетные записи пользователей с облачными, чтобы эффективно управлять ими. Все приложения на ПК пользователей были обновлены до актуальной версии.
В завершение специалисты Softline познакомили персонал заказчика с технологией Click to Run, на базе которой устанавливается Office 365. Технология потоковой передачи данных позволяет загружать и начинать использовать программный продукт, прежде чем он будет полностью установлен на компьютере. Администраторы авиакомпании получили консультативную помощь по вопросам лицензирования и организации доступа пользователей к приложениям.
«В результате персонал заказчика получил доступ к облачным сервисам с любого устройства, а авиакомпания не понесла дополнительных расходов на приобретение программного обеспечения и аппаратных средств», – комментирует Никита Мусин, менеджер проектов Office 365 компании Softline.
«Благодаря проекту мы получили удобное решение для работы с документами из любой точки мира. Регулярное обновление ПО включено в стоимость подписки. Пользователям доступны все новые функции приложений, что делает их использование более удобным и ускоряет бизнес-процессы», – отмечает Александр Алексеев, главный инженер-разработчик АО «Авиакомпания «Якутия».
АО «Авиакомпания «Якутия» – ключевой авиаперевозчик республики Саха (Якутия), имеет представительства в 40 городах России и зарубежья. В 2016 году компания выполнила более 11 тыс. рейсов.