Softline Solutions завершила проект внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение»

Softline Solutions, консалтинговая компания на рынке CRM и ERP-решений, осуществила внедрение Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение», предоставляющем финансовые услуги по всей территории России. Данный проект стал одним из крупных в России проектов внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в сфере розничных услуг банковского сектора. С помощью CRM-системы специалистами Softline Solutions автоматизировано более 600 пользователей в центральном офисе и филиальной сети банка. Особенность проекта - разработка дополнительных приложений по работе с заявлениями, каталогом продуктов, кредитномым досье, расширяющих стандартный функционал Microsoft Dynamics CRM.

Развитие долгосрочных отношений с клиентами является главным приоритетом банка. Своим самым ценным активом банк «Возрождение» считает отношения с клиентами, которые строятся на принципах отзывчивости и надежности. В целях повышения уровня эффективности обслуживания заказчиков, руководством банка было принято решение о внедрении CRM-системы Microsoft Dynamics CRM и её интеграции с комплексом программных продуктов по работе с частными заказчиками.

Реализация проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение» осуществлена специалистами консалтинговой компании Softline Solutions, которая входит в состав международного холдинга Softline, является «золотым» бизнес-партнером корпорации Microsoft и имеет значительный отраслевой опыт осуществления CRM-проектов в банковской сфере.

CRM-проект в банке «Возрождение» состоял из нескольких этапов: в рамках первого запущен в промышленную эксплуатацию пилотный проект в Арбатском филиале банка; на втором  система масштабирована в другие филиалы и дополнительные офисы банка. Третий этап включил в себя разработку дополнительных приложений по работе с заявлениями, каталогом продуктов, кредитным досье и другим.

«Выбор  решения Microsoft Dynamics CRM позволил нашей компании автоматизировать работу с заказчиками и повысить качество клиентского обслуживания. Мы убеждены, что самым ценным активом банка «Возрождение» являются отношения с клиентами», - отмечает Александр Васильев, заместитель начальника управления розничных операций банка «Возрождение». 

В настоящее время достигнуты следующие результаты по проекту внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение»:
создано единое хранилище данных о клиентах;
достигнуто удобство использования, «одно окно» для сотрудника, а также повышена эффективность оперативной работы сотрудников;
автоматизированы: процессы взаимодействия между подразделениями, предоставления услуг: от первоначального обращения клиента до момента заключения договора; процедура по проверке клиента в различных базах данных; аналитические отчеты; Контакт-центр; бизнес-процесс управления маркетингом;
охвачены все кредитные продукты;
создана библиотека документов Управления.

В числе преимуществ использования Microsoft Dynamics CRM руководство банка «Возрождение» выделяет обеспечение выполнения операций, связанных с продажами, поддержку процесса приобретения и удержания клиентов, сокращение времени, затрачиваемого на административные задачи. Решение предоставляет возможности аналитической, оперативной и кооперативной работы, которые способствуют улучшению и поддержанию продолжительных отношений с клиентами.

«Благодаря решению Microsoft Dynamics CRM мы получили эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющий увеличить производительность работы менеджеров по продажам, эффективно организовать обслуживание клиентов банка, повысить эффективность привлечения клиентов. Мы рады сотрудничеству с командой опытных специалистов компании Softline Solutions, которые адаптировали систему для нашей компании, учитывая специфику бизнес-процессов. Мы уверены, что с CRM-решением наш бизнес будет успешно развиваться», - подчеркивает Александр Васильев. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Microsoft