Несколько лет назад каждая новинка Sony вызывала большой интерес у пользователей, однако это время закончилось. На сегодняшний день корпорация потеряла свою репутацию. Недавно Sony пережила реорганизацию её структуры, благодаря которой корпорации получилось увеличить получаемую прибыль, однако многие считают, что вернуть былую популярность Sony не сможет.
Для того, чтобы увеличить свою прибыль, обойти конкурентов и вернуть свою востребованность, Sony на протяжении четырёх лет сфокусировалась на развитии очень прибыльной области - виртуальной реальности. В области виртуальной реальности трудятся несколько тысяч сотрудников, которые работают в корпорации около тридцати лет. Именно опытные сотрудники трудились над разработкой шлема PlayStation VR, продаваться который будет по стоимости в 399 долларов. Ожидается, что сегодня он появится в продаже.
Виртуальный шлем совместим с игровой приставкой PlayStation 4, однако сами разработчики подчёркивают, что новинку можно использовать не только в сфере видеоигр. Например, шлем позволяет любителям путешествовать предварительно визуализировать интересующие их места, а тем, кто изучают историю - оказаться в эпохе динозавров.
Стоит отметить, что корпорации Sony придётся рекламировать свою новинку и убеждать покупателей в необходимости приобретения шлема виртуальной реальности.
Автор: Александр Абрамов.
Ключевые слова: Sony, виртуальная реальность, VR