Отчеты аналитиков показывают, что в нынешнем году общие потери компании Sony из-за недостаточного объема продаж смартфонов могут достигнуть 500 миллионов долларов. В настоящее время ведется структурная модернизация Sony, но при сохранении тенденций руководство может принять более кардинальные меры для исправления ситуации.
В последние годы продукция Sony в мобильном сегменте существенно сдает позиции. Даже на японском рынке доля компании составляет всего лишь 17,5%, что является минимальным показателем предыдущих лет. Если же говорить о рынке Соединенных Штатов, то в Америке за Sony закрепилось не более 1% продаж, то есть результаты можно назвать катастрофическими.
Пока же компания выводит на рынок новые модели. В частности предложен флагманский Sony Xperia Z5. Модель отличается использованием крупного 5,5-дюймового дисплея с высочайшим разрешением 4К, мощнейшей камерой с разрешением 23Мп и высокой производительностью восьмиядерного процессора.
Основные причины недостаточного объема продаж в Sony связывают с высокой конкуренцией на рынке, где компании приходится выдерживать давление не только признанных лидеров рынка, но и китайских производителей, набирающих все большую популярность на рынке за счет огромного многообразия моделей и доступной стоимости при приличных технических характеристиках. В частности бюджетный сегмент уже практически полностью находится под контролем производителей из Поднебесной.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь, Гаджеты