Разработчики ставят своей целью предоставить максимальные возможности для создания качественного видео. Вероятной целевой аудиторией новых дронов станут блогеры, фрилансеры, кинорежиссеры.
Имея богатый опыт производства беззеркальных видеокамер компактного и полнокадрового размера, компания решила захватить существенную долю не только промышленного, но и потребительского рынка. В Sony уверены, что применение дронов повысит эффективность и скорость выполнения решаемых задач, что подтверждают результаты внедрения на предприятиях дронов промышленного назначения.
Рынок потребительских беспилотных устройств занят другими игроками, с которыми Sony придется плотно конкурировать. Еще в 2016 году подобные попытки предпринимала американская компания GoPro. Её проект с квадрокоптером Karma так и не окупился, уступив лидеру рынка - DJI из Китая. Сегодня ситуация изменилась. Учитывая агрессивную политику США в отношении китайских производителей, у Sony есть все шансы продвигать новое направление в Европе и Соединенных Штатах.