Привлеченные инвестиции Островок намерен направить на дальнейшее расширение базы отелей по всему миру, развитие продукта и сервиса.
На сегодняшний день база отелей Ostrovok.ru одна из самых крупных среди глобальных онлайн сервисов - 250 000 гостиниц по всему миру, включая 8 000 прямых контрактов с отелями и инвентарь 20 дискаунтеров. Компания также недавно заключила договоры с рядом ведущих международных гостиничных сетей, таких как Rezidor Hotel Group, Marriot, Accor, Fairmont Hotels and Resorts. Все это позволяет сервису предоставлять клиентам большой выбор отелей и цены до 80% ниже, чем у конкурентов. В планы Островка входит подключение новых поставщиков инвентаря и более 900 000 различных средств размещения, что позволит компании стать глобальным лидером в своем сегменте.
«Я впечатлен прогрессом, которого достиг Островок – комментирует Фриц Демопоулос, основать китайского сервиса по бронированию авиабилетов и отелей Qunar, а также один из первых бизнес-ангелов сервиса. – Компания предоставляет своим клиентам богатый выбор различных отелей по всему миру по неизменно низким ценам за счет интеграции с ведущими международными дискаунтерами гостиничного инвентаря. Я очень рад, что буду больше участвовать в развитии компании и помогать команде Ostrovok.ru, идти к своей цели».
В течение трех лет с момента основания Островок фокусируется на том, чтобы бронировать отели на сайте сервиса было максимально просто. Продуктовая команда постоянно дорабатывает сервис, адаптируя его под мельчайшие потребности своих пользователей. Например, Островок – единственный сервис в России, который создал возможность оплаты отелей без банковской карты в более 100 000 предлагаемых гостиниц. В компании работает круглосуточная мультиязычная служба поддержки клиентов.
Качество продукта и предоставляемого сервиса Ostrovok.ru были отмечены наградами National Geographic Travel и E-Travel Navigator. Высокий уровень сервиса подтвержден не только официальными наградами, но и самими клиентами — по данным компании индекс потребительской лояльности (NPS) Островка составляет 69%. Для сравнения, по информации Satmetrix, у международных конкурентов данный рейтинг не превышает 35-45%. С момента основания Островок привлек более 300 000 клиентов, большинство из которых стали лояльными пользователями сервиса. Это частично является заслугой недавно запущенной программы лояльности Островка «Банк снов».
В этом месяце Островок запустил приложение для iPad, которое дополнило уже существующие мобильные продукты компании. Приложениями для iPhone и Android пользуются уже более 220 000 человек. Компания планирует и дальше развивать мобильные продукты, чтобы бронировать жилье было удобно с любого устройства.
Компания продолжает расширять сеть партнеров. Совсем недавно Островок запустил совместный проект с «Добролет». Флагманский лоукостер российской авиакомпании «Аэрофлот» выбрал Ostrovok.ru в качестве системы бронирования отелей для своего официального сайта. «Добролет» присоединился к сотням действующих партнеров Островка, среди которых такие крупные корпорации, как «Сбербанк» и «Мегафон». Тем временем комплексный продукт Ostrovok.ru для туристических агентств, запущенный в 2013 году, продолжает набирать популярность среди профессионалов отрасли.
«За три года, мы прошли непростой путь, чтобы дойти до сегодняшнего уровня, но это только начало нашего пути. Мы очень рады, что Лев и Вячеслав поддержали Островок – рассказывает со-основатель и генеральный директор Ostrovok.ru Сергей Фаге. – Инвестиции от самых успешных интернет-предпринимателей России еще раз подтверждают ценность той работы, которую наша команда делает каждый день. Новое финансирование позволит нам предоставить еще больше объектов размещения по еще более низким ценам клиентам Островка. Мы также хотим поблагодарить остальных наших инвесторов за постоянную поддержку компании».
«Островок достиг значительного прогресса на пути создания продукта, который может успешно конкурировать с глобальными туристическими лидерами — говорит Лев Левиев, управляющий партнёр фонда Vaizra Capital и сoоснователь Вконтакте. — Мы впечатлены тем, насколько команда сфокусирована на улучшении уровня сервиса для каждого конкретного клиента. Полностью поддерживаем Островок в его долгосрочных планах и уверены в его управленческой команде».