Советы по выбору телефонии для офиса

Недавно проведенный опрос показал, что большинство из нас не раз задумывалось о создании собственного бизнеса, что неудивительно: своё дело позволяет самостоятельно планировать бюджет, распоряжаться доходами и расходами, а также собирать команду профессионалов, вместе с которой раз за разом достигать поставленных целей. Работа любой компании начинается с решения организационных вопросов, в частности, с обеспечения нового офиса интернетом и качественной телефонной связью. Связь должна быть отличной, поскольку лишь такая связь сможет обеспечить беспроблемное взаимодействие с клиентами, повысить уровень их обслуживания и, как следствие, увеличить прибыль компании.

Как правильно выбрать телефонию для офиса, какому решению отдать предпочтение в 2021 году?

Информацию на эту тему сейчас можно найти в специализированной литературе, а также на тематических форумах и сайтах, однако в целях экономии времени, которого у современного предпринимателя не так много, лучше сразу обратиться к профессионалам. Хорошая новость заключается в том, что связаться с ними можно онлайн: все контакты указаны на сайте Ringostat - популярной платформы коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. На сайте ringostat.com можно подробнее узнать обо всех предлагаемых продуктах, идеях и решениях и вместе со специалистами подобрать те, что идеально подойдут для конкретных целей и задач.

Аналоговая или облачная АТС: что лучше?

Виртуальная АТС https://ringostat.com/ru/virtual-pbx, как утверждают профессионалы в этой сфере, - это гораздо более оптимальное и удобное решение, представляющее собой телефонию через интернет. Для неё, в отличие от аналоговой телефонной станции, не нужно выделять специальное помещение, закупать дорогостоящее оборудование и приглашать специалистов для настройки и устранения возникающих неполадок. Облачная АТС может заменить офисную мини-АТС, причем сам офис может располагаться абсолютно в любой точке земного шара.

Преимущества виртуальной АТС от компании Ringostat состоят в следующем:

  • подключить номер можно в SIP-формате: у предпринимателя есть возможность использовать номера телефонов любых городов, стран, операторов;
  • возможность гибкого распределения входящих и исходящих звонков;
  • возможность минимизировать количество пропущенных звонков. Детальная раскладка пропущенных и принятых вызовов будет приходить на почту или по SMS;
  • возможность интегрировать с любыми срм-системами и прочими сервисами.

Облачная АТС Ringostat поможет оптимизировать работу отдела продаж и call-центра даже в том случае, если они работают удаленно.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: