Он рассказал, что компания планирует выйти на российский рынок со своими учебниками и обучающими играми, рассчитанными на детей от 3 до 6 лет. Rovio собирается провести переговоры с государственными органами России и частными учебными заведениями, чтобы запустить образовательный проект до конца года.
«Наш образовательный проект стартовал три года назад в Финляндии при поддержке Национального совета по образованию: мы объединили бренд Angry Birds с программой обучения детей от 3 до 6 лет», – сообщил Вестербака. По его словам, у Rovio есть учебники по всем дисциплинам, в том числе по математике и музыке.
«Обучающие курсы включают цифровые и физические учебники, игры и другие сопутствующие материалы. Мы уже реализуем проект в ряде регионов Китая, начали разворачивать его в нескольких городах Бразилии и надеемся запустить его в России», – отметил Вестербака.