Специальные гости Форума «IT-ЛИДЕР»

В рамках пленарного заседания Форума «IT-ЛИДЕР» выступят известные профессора Стокгольмской школы экономики, входящие в топ-5 популярных бизнес-гуру современности, авторы легендарных книг «Бизнес в стиле фанк» и «Корпорация: перезагрузка» — Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале.

В своем выступлении они расскажут, как выстроить эффективные коммуникации внутри организации, чтобы она стала более жизнеспособной и самоорганизующейся, и как по максимуму извлечь пользу из имеющихся возможностей, несмотря на экономическую турбулентность. В центре внимания — смена всей парадигмы управления бизнесом и методы получения новых конкурентных преимуществ.

«В самой рыночной экономике заложена потребность постоянно меняться. Сегодня в бурно развивающемся деловом мире конкурентные преимущества больше похоже не на брильянты, а на кубики льда. Минутное бездействие или неверный шаг, и все растаяло. На Форуме «IT-ЛИДЕР» мы обсудим, как самые инновационные компании перестраивают стратегию, управление и подход к лидерству, уделяя особое внимание в этой перестройке роли ИТ», - сказал один из спикеров Форума Йонас Риддерстрале.

Форум «IT-ЛИДЕР» состоится 14 октября в Москве, в конференц-центре Swissotel.

Модератор Форума — Максим Кашулинский, генеральный директор портала Slon.ru.

Ключевые спикеры Форума «IT-ЛИДЕР»: руководитель департамента по развитию ИТ в регионах и странах СНГ «Вымпелкома» Андрей Баталов, заместитель директора по информационным технологиям Банка Хоум Кредит Кирилл Кибалко, генеральный директор «ХОЛДИНГ ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» Кирилл Соловейчик, генеральный директор компании КРОК Борис Бобровников, вице-президент и директор по маркетингу Symantec в регионе EMEA Даррен Томсон, руководитель направления по работе с финансовым сектором Polycom в России и СНГ Александр Смирнов и другие эксперты рынка.

Контакты:

Екатерина Другова, менеджер по связям с общественностью Организационного комитета
Премии «IT-ЛИДЕР». E-mail: pr@itleader.ru, тел.: +7495-514-06-02   

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: конференция