некоторых из этих городов клиники уже не первые, это свидетельствует о растущем интересе населения к услугам компьютерных клиник, ведь помимо выгодных цен на предоставляемые услуги сильными сторонами Сети является вежливое отношение персонала к клиентам, профессионализм консультаций и четкость в исполнении работ, что является основными критериями выбора центра компьютерной помощи.
Традиционно свои открытия прокомментировали руководители новоиспеченных клиник, упоминая о тенденциях и потребительских предпочтениях своих регионов.
Николаев Роман, руководитель компьютерных клиник г. Липецк : «Проработав на протяжении года в проекте СКК, мы решили расширить сеть сервисных центров в нашем городе, даже не задумываясь, мы поняли -это будет еще одна компьютерная клиника.
Для клиентов это очень удобно, название знакомо и узнаваемо.
Просторный зал для приема, уютная обстановка-все это скрасит время клиента, которое он проведет в сервисе, пока инженеры занимаются техникой.
Постоянные скидки, акции-все это теперь в двух клиниках, которые расположены в разных частях города.
Компьютерная клиника № 482 расположена в спальном районе, ориентирована как на физических, так и на юридических лиц.
Постоянно раширяется перечень оказываемых услуг: Диагностика ПК, установка антивируса, восстановление программ и паролей, ремонт цифровой техники.
Для юридических лиц-работа по договорам: разовые, месячные, квартальные.»
Скоробогатова Алена, руководитель компьютерной клиник г.Астрахань:
«В настоящее время в г. Астрахани работает 4 крупных сервисных центра, в число которых входит и наша компьютерная клиника. В условиях усиления конкуренции на рынке компьютерной техники компании делают основной упор на цены. В то же время наметились изменения потребительских предпочтений жителей нашего города, без учета которых компания даже с очень привлекательным ценовым предложением может проиграть конкурентную войну. В условиях широкого выбора компьютерных сервисов и магазинов, сегодня, на первый план выходит уровень обслуживания. Являясь партнером «Сети компьютерных клиник» мы обязаны соблюдать установленную высокую планку качества обслуживания, поэтому за вежливость и компетентность мы готовы ручаться.»
До конца 2009 года компания планирует расширить свою сеть до 100 компьютерных клиник. А в самое ближайшее время ожидается открытие клиник еще в 7 городах, в том числе и Москве.