США переносит информационную войну с Россией в социальные сети

Американские власти решили бороться с российской пропагандой в социальных сетях, для чего создадут специальные подразделения. Данная информация появилась с учетом соответствующих финансовых требований организации «Совет управляющих по вопросам вещания», при этом в конгресс заявку подавал лично Барак Обама.

Планируется, что новая структура будет вести свою деятельность в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также версиях Twitter и Facebook для русскоязычных пользователей. Новое подразделение должно быть создано в статусе департамента при чешском подразделении «Радио Свободная Европа». В документе говорится, что основной задачей структуры станет борьба с российской дезинформацией, поставляемой в медиа пространство. Работа должна будет вестись в направлении стран, где действуют ограничения на свободную прессу, имея в виду в основном нашу страну.

В качестве основных инструментов ведения борьбы признается использование политической сатиры, а также разнообразные программы, направленные против российской пропаганды. Одной из подобных программ будет проект Footage vs Footage. Его целью станет разоблачение всех фальсификаций российских СМИ, выполненных с использованием видеоматериалов.

На следующий финансовый год бюджет новой структуры определен в 15,6 миллионов долларов, что в 2,5 раза больше, чем заложено на эти же цели, но против террористической организации «ИГ» (6,1 миллиона долларов). Кроме того, в руководстве американской организации планируют в дальнейшем расширить контакты с такими медийными проектами как «Голос Америки» и РБК-ТВ, известными своей антиправительственной направленностью.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Регулирование, Web

Ключевые слова: социальные сети