Стартовали продажи Yeastar CRM Gateway

ООО "АйПиМатика" представила на рынке уникальный программный продукт, функциональное расширение для продуктов серии Yeastar MyPBX - Yeastar CRM Gateway.

Yeastar CRM Gateway автоматизирует телефонию, включает её в бизнес-процессы компании и представляет собой многофункциональное программное решение для организации интеллектуальных офисных АТС, автоматических голосовых информаторов, справочных служб и развлекательных сервисов. Предназначен для организаций, чья деятельность ориентирована на плотную работу с клиентами в разных отраслях рынка: банки, страховые компании, отделы продаж, транспортные компании, службы технической поддержки, коллекторские агентства, аутсорсинговые контакт-центры.

Возможности Yeastar CRM Gateway:

  • Соединение клиента с закрепленным менеджером
  • Соединение новых клиентов с более опытным менеджером
  • Идентификация клиента по вводимым с телефона данным
  • Предоставление клиентам персональной информации из баз данных в автоматическом режиме
  • Воспроизведение клиентам находящимся в очереди объявлений об акциях или изменениях в режиме работы
  • Создание автоматических e-mail, SMS или ICQ рассылок
  • Занесение в систему информации о поступлении заказа на сайте и уведомление о наступлении подобных событий ответственного менеджера
  • Сбор статистики по клиентским сообщениям

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM