Перед MAYKOR поставлена задача по стандартизации качества техподдержки более 450 автоматизированных рабочих мест во всех отделениях банка, а также в центральном офисе. Вторая аутсорсинговая услуга, которая будет предоставлена банку, – покопийная печать.
Этот контракт является примером комплексного подхода к аутсорсингу: банк получит единую точку входа для решения всех технических вопросов по печати документов и функционированию компьютеров сотрудников.
«Сегодня работа банка зависит, в том числе и от эффективного функционирования ИТ-инфраструктуры. Объединение услуги аутсорсинга печати и ИТ-поддержки в одном контракте позволяет активно развивающимся банкам оптимизировать операционные расходы и повысить надежность работы ИТ-систем», - отметил Владимир Волков, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.